Войти в почту

«Тинькофф» с помощью нейросети проанализирует траты клиентов и расскажет, что о них думает

Нейросеть, обученная на отзывах клиентов о продуктах и сервисах «Тинькофф» за 15 лет работы компании, будет формировать аналогичные отзывы о них самих.

«Тинькофф» с помощью нейросети проанализирует траты клиентов и расскажет, что о них думает
© RB.ru

Все отзывы будут стилизованы под реальные отзывы клиентов «Тинькофф», которые они оставляли когда-либо на различных онлайн-площадках и банковских форумах. Каждый отзыв формируется индивидуально, на основе транзакций пользователя. 

Генератор отзывов готовился в 3 этапа: 

Были агрегированы данные о тратах в категориях по суммам и количестве покупок, по любимым магазинах и товарам. В итоге собрано более 20 млн записей, на основании которых и собирается первая часть отзыва; Отобрано более 20 тыс. отзывов на профильных каналах и сайтах. На них была обучена нейросеть, чтобы сгенерированные фразы были похожи на реальные отзывы клиентов; Каждый отзыв структурно разделен на две части. Первая — про траты клиентов, использует предзаписанные сообщения. Вторая — от нейросети — всегда уникальна.

«Тинькофф» расскажет, что «думает о клиентах» в рамках спецпроекта, запущенного в преддверии своего 15-летия. Для участия нужно оставить отзыв о работе «Тинькофф» на одной из пяти площадок: «Сравни.ру», Facebook, Instagram, «ВКонтакте» или Twitter, а также авторизоваться на сайте проекта до 24 октября 2021 года.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock