Войти в почту

Альфа-Банк объяснил рекламу с "жиробасами"

"Альфа-Банк" в рекламном посте нового Youtube-шоу "Весогонка" назвал людей с избыточным весом жиробасами. По правилам шоу, участники заключают пари, кто больше сбросит килограммов за полтора месяца. "Тот, кто скинет больше килограмм за полтора месяца, получит 1 000 000 рублей от "Альфа-Банка". А проигравший – пожизненное клеймо "жиробас", – говорится в рекламном сообщении. В пресс-службе банка рассказали, что уже удалили запись. "Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли, наказывать за ошибку не будем", – приводит слова представителей банка радиостанция "Говорит Москва". Ранее певица Адель рассказала, как за 2 года похудела на 45 килограммов. По ее словам, достичь хорошей физической формы ей помогли занятия спортом. Певица начала тренироваться, чтобы избавиться от тревожности.

Альфа-Банк объяснил рекламу с "жиробасами"
© Москва24