Войти в почту

«Газпром-медиа» придумала замену TikTok

ООО «Ритм Медиа», входящее в «Газпром-медиа», зарегистрировало товарный знак Yappy. Приложение позиционируется как социальная сеть для реализации своего творческого потенциала.

«Газпром-медиа» придумала замену TikTok
© Ura.Ru

Приложение Yappy находится на стадии закрытого тестирования, сообщает «Коммерсант». В «Газпром-медиа» рассказали, что запуск платформы состоится в конце года.

Основной целевой аудиторией Yappy являются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет, увлекающиеся саморазвитием и карьерой. Привлечение аудитории предполагается с помощью «классических маркетинговых инструментов», добавили в холдинге.

Эксперты отмечают, что, несмотря на ресурсы «Газпром-медиа», понадобятся годы, чтобы наверстать отставание от конкурентов. Основатель агентства Salo Александр Кукса оценивает Yappy как очень рискованный проект. Также он предположил, что возможно будут предприняты меры для развития российского проекта на законодательном уровне.

Ранее сообщалось, что власти РФ выделят деньги на ролики в TikTok и сериал про киберспорт. 575 миллионов рублей распределят среди 48 победителей конкурса института развития интернета.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.