В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов

Привлеченные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в . В настоящее время формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе. 

No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов
Фото: RB.ruRB.ru

RB.ru запросил у Albato комментарий о размере проданной доли и оценке компании после раунда.

На сегодня основными рынками для Albato являются Россия, , и . Сервисом пользуются более 1500 компаний. 

Бразилия в качестве стартовой точки была выбрана в связи с активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и сервис намерен воспользоваться возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов, которую в Albato называют одним из главных преимуществ перед конкурентами.

Albato уже интегрировал ряд бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.

Как отметили в Albato, от пользователей был получен положительный фидбек, после чего было принято решение о полномасштабном выходе на этот рынок. 

Albato запущен в 2018 году основателем Calltouch Михаилом Федорининым. Сервис позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash