В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Brand Analytics: подростков в интернете больше всего интересуют частные объявления, маркетплейсы и стриминги

Самыми популярными сайтами среди подростков стали сервисы для частных объявлений. Об этом говорится в исследовании компании Brand Analytics, подготовленном для . Оно построено по принципу цитируемости: чем больше ссылок на ресурс в Сети от молодых людей до 18 лет, тем он выше в топе. При этом соцсети авторы добавлять в исследование не стали.

Brand Analytics: подростков в интернете больше всего интересуют частные объявления, маркетплейсы и стриминги
Фото: BFM.RUBFM.RU

Видео дня

Первую строчку в рейтинге занял сервис «Юла». На втором месте мессенджер для игр Discord. Востребованы среди подростков и маркетплейсы вроде AliExpress и стриминги. Популярность сайтов по купле-продаже вещей объясняется тем, что это один из самых простых способов заработать в онлайне, говорит владелец IT-legal-компании «Катков и партнеры», член комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций :

Павел Катков владелец IT-legal-компании «Катков и партнеры», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций «Онлайн-мир медленно вытесняет офлайн. Еще надо понимать, что в регионах у человека гораздо меньше возможности офлайнового заработка, законного, достойного и позволяющего ему заработать достаточную для него сумму, поэтому люди выходят в Сеть. Когда человеку чего-то не хватает в офлайне, он идет в Сеть, допустим, если он живет в отдаленном регионе, начинает искать заработок там. На самом деле, хорошо, если они находят законный заработок в торговле в маркетплейсе. Возможно, «Юла» увидела в подростках аудиторию и размещает у себя рекламу по соответствующим метрикам, которые бьют в эту целевую аудиторию. А другие маркетплейсы, например Wildberries, этого не делают с такой степенью интенсивности. Чтобы стать успешным стримером, собирать много донатов и иметь много подписчиков, нужно уметь вести себя в кадре, продюсировать себя и продвигать. Порой это невозможно без специальных знаний. Торговля, пока человек не появляется в кадре, проще, чем блогерская раскрутка».

Что касается стримингов, вместе с ними скачивают и приложения для сбора донатов во время игр. Все чаще подростки сами становятся их создателями, отмечает генеральный директор компании Mindshare Алексей

лексей Кулаков генеральный директор компании Mindshare «Старшее поколение смотрит на диджитал-среду как на источник информации и контента, среднее поколение смотрит на диджитал-среду как на источник сервисов и коммуникаций. Молодое поколение же видит предпринимательскую возможность, возможность создавать сервисы и зарабатывать деньги. Если говорить про модные типы предпринимательства, десять лет назад хипстеры старались открывать кофейни и модные места, сейчас молодежь пытается делать деньги в интернете. Геймификация сервиса и контента очень важна, геймеры нас научили тому, что можно геймифицировать все: продажи, сервисы, подачу контента. Это вышло за пределы игр и становится новым языком».

Помимо рейтинга с самыми популярными сайтами среди молодежи, агентство опубликовало топ ресурсов с самой молодой аудиторией. На первом месте в нем образовательный проект «Думскул». Помимо него, верхние строчки занимают сервисы, принцип работы которых схож с соцсетями. Это приложение Zenly, позволяющее отслеживать местонахождение друзей и отправлять им короткие сообщения, и сервис анонимных вопросов «Спроси».