Войти в почту

«ВкусВилл» вновь устроил скандал в соцсетях

Вывеска сетевого магазина продуктов питания «ВкусВилл». Илья Питалев / РИА Новости В соцсети Twitter обратили внимание на то, что цена чизкейка в одном из магазинов сети «ВкусВилл» выглядит как отсылка к кодовому лозунгу неонацистов (1488 рублей). Официальный аккаунт «ВкусВилл» ответил на это твитом «Любить чизкейк за это мы не бросим… а дальше в рифму» (подобные речевки используются в рифму с 14/88). Поясним, что 88 — это закодированное нацистское приветствие. Через некоторое время твит был удален, однако пользователи соцсети продолжали осуждать «ВкусВилл» за неуместную публикацию, сообщает Rusbase. Ранее «ВкусВилл» оказался в центре скандала из-за того, что на горячей линии сети звучала песня с пожеланием «легкой смерти». Затем скандал разгорелся вокруг однополой пары, которая участвовали в рекламной кампании сети. После претензий со стороны общественности компания извинилась, а маркетолог «ВкусВилла» и ещё несколько сотрудников компании уволились. Также внимание к бренду привлек шоумен Стас Барецкий, который устроил скандал с трансгендером в одном из московских магазинов сети. Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

«ВкусВилл» вновь устроил скандал в соцсетях
© Инвест-Форсайт