Войти в почту

Правительство наделило ИРИ функциями оператора социальной рекламы

Правительство наделило функциями оператора социальной рекламы АНО "Институт развития интернета" (АНО "ИРИ"), говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" в четверг, 15 июля. Как результат, ИРИ займется координированием вопросов распространения социальной рекламы в сетевых ресурсах, в том числе следить, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Норма о 5%-ной квоте существует уже 15 лет, но фактически работала только для ТВ, печатных изданий и наружной рекламы, напомнил заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков. В Интернете же, по его словам, из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка. Так ещё в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы. Сейчас благодаря изменениям в законодательстве создается легальный механизм регулирования соцрекламы в Сети, и ИРИ становится его важной частью", — подчеркнул Воронков. Уже обсуждаются подходы к отбору проектов для продвижения. Пока оператор будет взаимодействовать с "Яндексом", Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook, отмечается в пресс-релизе.

Правительство наделило ИРИ функциями оператора социальной рекламы
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости