Москва, 10 июня. 4 июня прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021 (18+). На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.
В этом году ключевой темой мероприятия стала "The Ideas & Theories Boom". Выступления спикеров проходили с 10 утра и почти до 8 часов вечера в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции.
"Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка,"- сообщают организаторы.
На конференции выступили представители таких компаний, как МТС, "Сбер", "Яндекс", "Первый канал", Oriflame, "Перекресток", Mail.Ru Group, "ВТБ", Mastercard, Ozon, "Мултон", Lamoda, Valenta, "Газпром-медиа", Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.
Генеральный партнер: Media Instinct Group.
Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Nectarin, dentsu Russia, GroupM.
Официальные партнеры конференции: OMD OM Group, Union Media Group, HypeFactory, BetBoom, Hyper AdTech, GPMD.
Партнеры: "Яндекс" Red Digital, HD Outdoor, MediaToday, SlickJump, Mobio, "Газпром-медиа", MediaSniper.
Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте"
Радиопартнер: "Эхо Москвы".
Главный агрегатор новостей: СМИ2.`
Информационные партнеры: ТАСС (16+),`"Российская газета"(16),`"Коммерсантъ"(16),`"Известия"(18+),`Rambler&Co (18+),`the Village (18+),`"Аргументы и Факты"(16+), "Лентач"(18+), Сybersport.ru (18+),`Outdoor Media (18+),`Газета Metro (18+).
Специальные партнеры: "Проект 111", "Волна/AdIndex", "Воды здоровья".
Все подробности на официальном сайте конференции.