Более 750 тыс. человек посмотрели трансляцию конференции AdIndex City Conference 2021

, 10 июня. 4 июня прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021 (18+). На аналитических сессиях, дискуссиях и мастер-классах конференции выступили более 210 представителей брендов, агентств, технических платформ и других игроков индустрии.

В этом году ключевой темой мероприятия стала "The Ideas & Theories Boom". Выступления спикеров проходили с 10 утра и почти до 8 часов вечера в пяти одновременных потоках в офлайн-формате и при поддержке онлайн-трансляции.

"Гости рекламного города получили актуальную аналитику и лучшие примеры маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений от брендов и топ-менеджмента крупнейших игроков рынка,"- сообщают организаторы.

На конференции выступили представители таких компаний, Мбеекнал", Oriflame, "Перекрестоrou"ВТБ", Mastercard, Ozon, "Мултон", Lamoda, Valenдиа", Media Instinct Group, OMD OM Group, IMHO, Nielsen и многих других.

Генеральный партнер: Media Instinct Group.

Индустриальные партнеры: Russ Outdoor, Nectarin, dentsu Russia, GroupM.

Официальные партнеры конференции: OMD OM Group, Union Media Group, HypeFactory, BetBoom, Hyper AdTech, GPMD.

Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте"

Радиоп Москвы".

Главный агрегатор новостей: СМИ2.`

Информационные пары: ТАСС газета"(16),`"Коммерсантзвестияmbler&Co (18+),`the Vilнты и Факты"(16+), "Лентач"(18+), Сybersport.ru (18+),`Outdoor MГазета Metro (18+).

Все подробности на официальном сайте конференции.