Войти в почту

На сети РЖД более 274,3 тыс. полувагонов имеют возраст от 10 до 20 лет

По его данным, основной парк на сети молодой. Так, на пространстве 1520 сегодня свыше 50 лет находятся всего 65 ед. полувагонов, при этом в сроке от 30 до 40 лет – 60843 ед., на сети РЖД – 10234 ед., от 20 до 30 лет – 21991 ед. и 7686 ед. соответственно.

На сети РЖД более 274,3 тыс. полувагонов имеют возраст от 10 до 20 лет
© РЖД-Партнер

П.Иванкин отмечает, что со сроком службы от 10 до 20 лет на пространстве 1520 работают сегодня – более 328,2 тыс. полувагонов и на сети РЖД – более 274,3 тыс. полувагонов.

Наибольшее количество полувагонов молодые. В частности, на пространстве 1520 эксплуатируются сегодня более 353,9 тыс. ед. и на сети РЖД – 283,1 ед. полувагонов.

«Сегодня, когда мы говорим, что у нас наблюдается профицит парка из-за падения грузовой базы и есть определенные сложности у вагоностроительных компаний, потому что падает спрос на новые вагоны, мы провели анализ по вагонному парку пространства 1520. И когда мы говорим о том, что у вагоностроителей могут возникнуть проблемы со спросом, мне кажется, этот вопрос необходимо проработать и с вагоностроителем, и с оператором для того, чтобы создать определенное взаимодействие между этими двумя участниками с целью избежать дальнейшей эскалации каких-нибудь мер, которые вагоностроители придумывают для операторов», комментирует спикер.

П.Иванкин отмечает наличие емкости рынка и необходимости ее более детального исследования. Тогда вагоностроителям будет комфортно на промежутке 2021-2023 годов.