Россияне рассказали об отношении к таргетированной рекламе и спаму
Глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Фёдоров рассказал об отношении россиян к таргетированной рекламе и спаму.
«Тема спама актуальная. 37% — счастливые люди у нас. Они впервые от наших интервьюеров услышали слово «спам». Но это не говорит, что они со спамом не встречались, может, просто не слышали, как это называется», — заявил он в беседе с радио «Комсомольская правда».
По его словам, остальные респонденты сталкивались со спамом. Самый частый ответ — навязчивая, ненужная реклама.
Как отметил Фёдоров, в целом отношение к рекламу у опрошенных более негативное, особенно у старшего поколения.
«Тут речь идёт о рекламе того, что вам не нужно. Такое встречается часто — 28% именно так определили спам. На втором месте — ненужная информация. Это может быть не реклама, но информация вам не актуальная. Ложная информация — 5%, обман, мошенничество или даже вирус, вредоносные рассылки», — сообщил эксперт.
Он добавил, что некоторые считают спамом всю рекламу.
Ранее глава аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов в беседе с URA.RU оценил ситуацию с телефонным мошенничеством в России.