В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

17 бесплатных курсов для специалистов и начинающих в сфере маркетинга

Маркетинг повсюду, и он, как и любая другая современная сфера, меняется с бешеной скоростью. Чтобы оставаться в тонусе и не упускать ценные знания, нужно регулярно учиться новому и применять знания на практике. Собрали для вас 17 бесплатных курсов, которые расскажут обо всех аспектах маркетинга: от самых базовых основ до тонкостей работы с социальными сетями, контекстной рекламой и таргетом.
Видео дня
.marker { background: #FFE3E0; background: linear-gradient(180deg,rgba(255,255,255,0) 45%, #FFE3E0 55%); }
Общий маркетинг
Организатор: Санкт-Петербургский государственный университет Язык: русский
Курс будет полезен тем, кто хочет освоить самые азы маркетинга и попробовать воплотить свои идеи в реальность. Вам расскажут о том, как устроен бизнес-план и какое место в нем занимают маркетинг, реклама и продвижение.
Организатор: Язык: русский
Курс полностью охватывает все традиционные методы и механизмы, которыми пользуются организации в условиях рынка. Вы узнаете об основных концепциях и принципах маркетинга, ценовой и сбытовой политике, а также о многих других составляющих, которые помогут лучше освоить классический маркетинг.
Организатор: Язык: русский
Курс от НИУ ВШЭ позволит быстро познакомиться с профессией маркетолога, узнать подробнее о маркетинговых исследованиях, поведении потребителя и основах продвижения. Подойдет всем, кто только начинает изучать сферу бизнеса и маркетинга в частности.
Digital-маркетинг
Организатор: Udemy Язык: русский
Курс состоит из серии лекций, которые в совокупности займут не более двух с половиной часов вашего времени. Вы узнаете об особенностях цифрового маркетинга, а также о том, какие компании работают в digital-сегменте и какие нужны специалисты на рынке.
Организатор: НИУ ВШЭ Язык: русский
Серия курсов, предназначенных для тех, кто хочет вникнуть в ключевые аспекты цифрового маркетинга, научиться выстраивать стратегии и работать с инструментами digital-коммуникации. Бонусом по окончании курса можно сдать экзамен Adwords и получить сертификат.
Организатор: Completo Язык: русский
Вам расскажут о контекстной рекламе, SEO-продвижении, Google Adwords, а также о том, как разрабатывать сайты и выстраивать контент-маркетинг. Иначе говоря, в этом курсе собраны все основные элементы digital-маркетинга, благодаря которым вы лучше поймете, как устроен цифровой маркетинг в принципе.
Организатор: CurtinX Язык: английский
В этом курсе вы узнаете, как управлять репутацией бренда в интернете, решать онлайн-проблемы и кризисы. Также вам расскажут об основах сильной корпоративной культуры, которая привлечет внимание клиентов даже в онлайне.
SMM
Организатор: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Язык: русский
В начале этого курса вам кратко расскажут об особенностях цифрового и классического маркетинга, но более детально акцентируют внимание на принципах работы в социальных сетях, с сайтами и посадочными страницами.
Организатор: Национальный исследовательский Томский университет Язык: русский
Курс посвящен возможностям социальных сетей, блогов и микроблогов, а также основным практическим инструментам, которые помогут раскрутить канал или паблик в социальных сетях.
Организатор: SMM School Язык: русский язык
Курс предлагает 30 практических видеоуроков, нацеленных на самостоятельное изучение принципов работы социальных сетей на примере ВКонтакте. Пройдя обучение, вы узнаете обо всех тонкостях рекламного продвижения в данной социальной сети.
Организатор: Вашингтонский университет Язык: английский (есть русские субтитры)
В процессе обучения вы научитесь использовать в своей работе API, узнаете, как работать с YouTube-каналами и Twitter. Также вы узнаете о том, какие инструменты использовать для анализа данных — например, комментариев, которые демонстрируют настроение аудитории.
Организатор: Нетология Язык: русский
В ходе курса вы освоите все базовые инструменты SMM, ближе познакомитесь с профессией и сможете определиться, точно ли эта сфера вам подходит. Видеокурс представлен в формате лекций, практических заданий и тестов.
, Google, Email-маркетинг
Организатор: SendPulse Язык: русский
Видеокурс длительностью в 43 минуты наглядно и без лишней воды обучит вас основным функциям и возможностям email-маркетинга, техникам сбора данных и ключевым показателям. Курс подходит тем, кто только начинает работать с рассылками.
Организатор: НИУ ВШЭ Язык: русский язык
Курс полностью посвящен нюансам работы с поисковой системой Google. В самом начале вас погрузят в основные принципы контекстной рекламы, а также расскажут о функционале и особенностях работы в Google AdWords.
Организатор: Универсариум Язык: русский
Курс состоит из двух модулей: в первом вас познакомят с принципами работы Google AdWords, во втором дадут практические рекомендации, как оптимизировать рекламные кампании.
Организатор: Школа Директа Язык: русский
В Школе Директа как новички, так и продвинутые пользователи найдут ответы на любые вопросы: от того, зачем в целом нужен Яндекс Директ, до рекомендаций по настройке ретаргетинга.
Организатор: Школа веб-аналитики Язык: русский
Онлайн-курс для тех, кто уже имел опыт работы с Google Analytics и хочет получить дополнительные знания и навыки для еще более эффективного анализа данных. Вам расскажут о том, как в принципе работать с информацией, какими инструментами пользоваться для анализа и визуализации данных.