Войти в почту

Охватить 7 миллионов за три дня: Feedstars устроил бьюти-эксперимент к 8 марта для Polaris

К 8 марта агентство Feedstars совместно с Polaris запустили проект по продвижению стайлеров линейки Argan Therapy Pro. Для увеличения охватов кампании были приглашены крупные Instagram блогеры и звездный стилист по волосам Павел Шефф – вместе они провели бьюти-эксперимент по созданию профессиональных укладок с помощью техники бренда. Команда проекта поделилась подробностями реализации промо.

Охватить 7 миллионов за три дня: Feedstars устроил бьюти-эксперимент к 8 марта для Polaris
© Sostav.ru

Задача: увеличение продаж линейки стайлеров к праздникуНакануне международного женского дня компания Polaris обратила внимание Instagram аудитории на линейку стайлеров Argan Therapy Pro. Особенностью этих стайлеров является инновационное решение для защиты волос – аргановое масло в составе пластин. С помощью такой техники девушки могут получить профессиональную укладку прямо у себя дома.

Перед агентством встала задача – рассказать о линейке продукции и наглядно доказать, что с помощью стайлеров Polaris профессиональную укладку может сделать любой человек, даже без особых навыков и опыта.

Каждая девушка мечтает о красивых и ухоженных волосах, но не всегда нам хватает времени, чтобы пойти в салон и создать полноценный образ. Мы доказали, что мечты становятся реальностью – за одну минуту ролика мы научили миллионы пользователей создавать необычные прически самостоятельно.

Блогер VS СтилистВ качестве креативной концепции была разработана идея создания видеороликов, где известный стилист по волосам Павел Шефф создаст профессиональные укладки вместе с крупными блогерами с помощью стайлеров Polaris. Ролики и сопровождающие сторис размещались на страницах девушек блогеров в Instagram под единым хештегом #StyleByPolaris, с помощью которого пользователи могли отследить публикации всех постов и посмотреть разные вариации создания причесок.

С каждым новым выходом ролика Павел делал его репост в сторис с активными отметками аккаунтов девушек, хештегом и ссылкой на сайт Polaris. В финале проекта стилист опубликовал пост, в котором подвел итоги кампании и поделился своими впечатлениями на миллионную аудиторию.

Эффективность такой концепции заключалась в креативном решении сценарного плана видеороликов и расширении аудиторий за счет участия блогеров и взаимных отметок.

Мария Щемелева, креативный менеджер Feedstars :

Разрабатывая стратегию для этого проекта, мы выбрали размещение коротких роликов на платформе Instagram, так как они способны зацепить нужную нам удиторию за короткий промежуток времени и осуществить качественный трафик на интернет-магазин бренда Polaris. А решение с соревновательным эффектом только подогревало интерес к продукту. Показать работу стайлеров в разных «руках» стало тем ключом, который открыл двери в мир красоты и легкости, вдохновляя миллионы девушек на создание новых причесок и заботу о себе в целом.

Выбор стилиста в проект не составил никакого труда, Павел Шефф – звездный стилист и художник, первый победитель парикмахерского американского конкурса BehindTheChair из России, а также создатель выставки картин из волос в Уфе. Он занесен в мировую Книгу рекордов Гиннеса как один из участников «Самого длинного мастер-класса по парикмахерскому искусству, проведенный в прямом эфире онлайн».

В проекте рекордсмен выступил не только в роли эксперта, но и действующего стилиста – он создавал укладки всем приглашенным блогерам, ставил оценку финальной работе и давал советы всем зрителям по созданию причесок и использованию продукции Polaris.

Как проводился эксперимент В качестве участвующих блогеров были выбраны девушки с преимущественно женской аудиторией, проживающей в крупных городах России. В их аккаунтах нередко поднимаются темы ухода за собой и бьюти-советы. Публикации роликов проекта органично встали в контент девушек и получили массу положительных комментариев и сохранений.

На съемочной площадке Павел встречался с популярным блогером – мастер разделял волосы девушки на две равные части и укладывал одну половину, вторую половину блогер укладывала сама. В результате получалась полноценная шикарная прическа, одинаково красивая со всех сторон.

РезультатыИтоговые показатели проекта превзошли ожидания команды агентства – перевыполнить прогнозируемые результаты помогла механика публикаций и инструментарий социальной площадки, который приумножил численность зрителей (хештеги, отметки, репосты).

Фактический охват: 7 395 783Прогнозируемый охват: 6 460 000Фактический CPV: 0,58 руб.Прогнозируемый CPV: 0,67 руб.

Состав творческой группы:

Polaris (клиент):

Директор по маркетингу – Татьяна ШумаковаHead of digital – Анна Соколова

Feedstars (агентство):

Управляющий партнер – Екатерина ПрохороваРуководитель отдела закупок – Оксана АрхиповаАккаунт-директор – Кирилл ЗаславскийМенеджер по закупкам – Наталия ЗарайскаяКреативный менеджер – Мария ЩемелеваГрафический дизайнер – Мария КурганОператор, film-maker – Игорь Лантратов