Войти в почту

Банкомат с кофе и посылками: рядом с IKEA открылся Центр притяжения

В ТЦ «Мега» в Екатеринбурге запустился новый для нашей страны формат комплексного обслуживания от Сбера – Центр притяжения. Новый формат объединяет в единую среду самое необходимое - банкоматы, постаматы, вендинги, точки подзарядки для телефонов. Здесь можно отдохнуть, выпить кофе, познакомиться с новым сервисом экосистемы, подзарядить телефон, получить посылку или воспользоваться банкоматом.

Центр притяжения помогает посетителям разобраться в многообразии предложений экосистемы Сбера и подключить заинтересовавший сервис максимально выгодно. В Центре работает сотрудник, который рассказывает о новинках, персональных предложениях и преимуществах сервисов экосистемы, проконсультирует и поможет оформить услугу. Самые популярные из них - подписки СберПрайм+, СберМаркет, СберАптека.

В Центрах притяжения установлены новые современные банкоматы, которые презентовали в прошлом году на «СберКонф». Это уникальные устройства, в которых каждый элемент выверен с точки зрения функциональности и дизайна. Банкоматы работают быстрее, позволяют обслуживаться бесконтактно, внести и получить до 300 купюр за одну операцию. В банкоматах реализован персональный главный экран, на котором клиент может выбрать и снять свои «любимые» суммы, провести наиболее частые операции. А если клиент вдруг забудет карту в банкомате, банк обязательно пришлёт сообщение об этом и пригласит в любой удобный для клиента офис забрать ее.

Сегодня банк ищет новые форматы взаимодействия с клиентами. И одна из ключевых ценностей в таком взаимодействии – воспользоваться максимумом возможностей за минимальный промежуток времени. На решение этой задачи и работает Центр притяжения. Екатеринбург стал одним из первых городов в стране, где новый формат доступен нашим клиентам. Уверен, что он будет востребован. Мы будем развивать функционал Центров, в том числе с учетом обратной связи от наших первых посетителей

Дмитрий Суховерхов

Председатель Уральского банка Сбербанка