Войти в почту

В TikTok появятся новые рекламные форматы, стимулирующие покупки внутри платформы

TikTok тестирует новые форматы рекламы, которые должны побудить пользователей делать покупки внутри платформы, пишет Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Сегмент e-commerce набирает популярность, его приоритет среди рекламодателей растет, отмечает издание.

В TikTok появятся новые рекламные форматы, стимулирующие покупки внутри платформы
© Sostav.ru

Новые форматы будут запущены в первой половине 2021 года. Они позволят брендам показывать свою продукцию, ретаргетировать рекламу и выделять свои промо. В будущем на платформе могут появиться следующие рекламные инструменты:

Collection Ads - объявления, в которых бренды могут создать каталог товаров или видео, чтобы привести людей на целевую страницу продукта.Dynamic Product Ads - динамическая реклама, которая автоматически ретаргетирует продукты в соответствии с поведением пользователей в интернете.Promo Tiles - таблички, которые позволят рекламодателям добавлять настраиваемые промо к своим обычным объявлениям в ленте.Showcase Tiles - таблички со ссылками на страницу товара, которые креаторы смогут добавлять к своим видео.В TikTok подтвердили тестирование новых инструментов, однако не прокомментировали указанные форматы.

Ранее появилась информация, что соцсеть планирует внедрить новые функции, среди которых «шопинг в прямом эфире» - она продолжит опцию live shopping, которую TikTok будет развивать совместно с Walmart. В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP, а в октябре прошлого года заключил соглашение с платформой для интернет-торговли Shopify.

Также TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволит брендам самим, без посредников, размещать объявления, рассказали двое собеседников издания.