Войти в почту

Эксперт объяснил выгоду внедрения на сайтах счетчиков аудитории

«Единые стандарты по измерению аудитории были бы выгодны рекламодателям, а в конечном итоге – самим интернет-платформам», – заявил газете ВЗГЛЯД директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко, комментируя информацию о возможном внесении в Госдуму законопроекта о внедрении счетчиков аудитории на интернет-ресурсах.

«Текст законопроекта мы еще не видели, когда он будет опубликован, РАЭК изучит его и выскажет официальную позицию. В отрасли уже сложились определенные стандарты, механизмы саморегулирования и прозрачности, которые необходимо учитывать в случае принятия такого закона», – сказал Плуготаренко.

Он подчеркнул, что «важно обеспечить баланс интересов рекламодателей, онлайн-платформ и пользователей: необходимо защитить персональные данные пользователей и коммерческую тайну интернет-ресурсов».

«Безусловно, единые стандарты по измерению аудитории были бы выгодны рекламодателям, а в конечном итоге – самим интернет-платформам. Если удастся разработать и внедрить точную, прозрачную и кроссплатформенную систему верификации трафика, это, возможно, будет удобно и полезно всему рынку, однако такие инициативы требуют проработки отраслевых экспертов», – заключил он.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в ближайшее время в Госдуму могут внести законопроект, согласно которому владельцы интернет-ресурсов будут обязаны устанавливать на своих ресурсах счетчики для измерения аудитории.

Данные об интернет-аудитории ресурсов будет собирать исследовательская компания Mediascope, сообщает Forbes.

По словам источников, проект разрабатывается по инициативе Администрации президента, его курирует заместитель министра цифрового развития Бэлла Черкесова.