В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу за пандемийный год почти на треть

подвел итоги развития направления MVNO за 2020 год, в котором развивались не только самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковские операторы, но и новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Газеты.Ru" во вторник, 6 апреля. Так, общая база абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, превысила 4,8 млн клиентов. Монетизация же направления подтверждается двузначными темпами роста выручки Tele2 – доход от развития MVNO за отчетный период вырос более чем в полтора раза. Кроме того, база уже более 20 виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросла на 28% по сравнению с 2019 годом и превысила 4,8 млн. В целом же выручка Tele2 от MVNO-сегмента в 2020 года увеличилась на 55% год к году. Доходы только от работы банковских операторов выросли на 73% год к году, а абонентская база показала рекордный для стагнирующего рынка рост на 32%. Примечательно, что все банковские операторы в России работают на сети Tele2: не только "Тинькофф Мобайл", "СберМобайл" и "ВТБ Мобайл", но теперь и оператор . В первом полугодии 2020 года Tele2 ввел в коммерческую эксплуатацию оператора в партнерстве с . В сентябре на рынке появился Migo Mobile от бизнес-блогера Азама Ходжаева, а в декабре о создании виртуального оператора Eagle Mobile объявил действующий чемпион UFC в легком весе . В августе 2020 года Tele2 запустил MVNO для АО "Глонасс" в сегменте интернета вещей. "Плюсы запуска MVNO очевидны как для хост-оператора, так и компаний, решающихся на создание своего проекта. Через виртуальных операторов мы активно привлекаем новых клиентов на высоконасыщенном и очень конкурентном рынке, - говорит , директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2. - С помощью MVNO-партнера мы получаем возможность дотянуться до тех абонентов, которые с радостью подключают услуги связи от любимого банка, спортсмена или блогера". Благодаря MVNO-проекту наши партнеры увеличивают срок жизни клиента в 4-5 раз, подчеркнул Волков. "Именно услуги становятся связующим звеном между различными экосистемами компаний, что помогает им успешно развивать основной бизнес. Основа успеха любого виртуального оператора – в создании правильного продукта и глубоком понимании целевой аудитории. Двузначные темпы роста абонентской базы наших партнеров говорят о том, что они преуспели и в первом, и во втором", - отметил он.