Войти в почту

«Яндекс Go» впервые опубликовал открытые брифы для креативщиков

Magic Camp, креативная инхаус-студия «Яндекс Go», объявила open-call для креативщиков. На сайте студии появились 11 открытых брифов. Любой желающий может выбрать одну из коммуникационных задач бренда и предложить решение, рассказали Sostav в компании.

«Яндекс Go» впервые опубликовал открытые брифы для креативщиков
© Sostav.ru

Среди брифов есть следующие задачи: мотивирование людей пользоваться ремнями безопасности; поддержка городских редпринимателей; поиск новых способов применения и развития городской среды; работа с локальными коммьюнити регионов России и СНГ.

В «Яндекс Go» ждут идеи от креативных агентств, фрилансеров, студентов, изучающих направления медиа, рекламы и дизайна, а также от всех творческих личностей и команд из любого города. С авторами идей, наиболее точно отвечающих задачам бренда, команда студии обсудит условия реализации проекта и вознаграждение.

В дальнейшем на сайте будут регулярно появляться новые брифы от брендов, с которыми работает Magic Camp, –– «Яндекс Go», «Яндекс.Про», Ultima и Uber Russia.