Войти в почту

Нейромаркетинг в продажах: как убедить мозг покупать

Маркетологи добрались до той части нашего существа, которая недоступна нам самим, — до подсознания. Они научились выявлять естественные процессы, происходящие в мозге под воздействием разных факторов, и использовать полученные знания в маркетинговых целях.

Нейромаркетинг в продажах: как убедить мозг покупать
© Финансовая газета

Для реализации товаров/работ/услуг эти знания важны вдвойне. Понимание алгоритмов работы мозга человека может значительно повысить эффективность презентации продуктов компании, увеличить конверсию в покупки и объемы продаж.

В этом заключается нейромаркетинг, и именно о нем мы поговорим 18 марта в 16:00 по Мск на вебинаре «Финансовой газеты» и Группы компаний «Результат» — «Нейромаркетинг в продажах».

Рассмотрим вопросы применения знаний о работе мозга человека на благо сферы продаж:

три мозга, и лишь один принимает решения; стимулы, воздействующие на старый мозг; шаги к успеху; внедряем нейромаркетинг на примере известных компаний.

Вебинар доступен по предварительной регистрации на сайте.