Войти в почту

«Почему все ломанулись в Clubhouse?»: эксперт об успехе разговорных соцсетей

Социальные сети с голосовым общением активно набирают популярность. Тренд на живые разговоры в Интернете приходит на смену письменной коммуникации. Об этом маркетолог Николай Григорьев рассказал ФАН.

«Почему все ломанулись в Clubhouse?»: эксперт об успехе разговорных соцсетей
© pixabay.com

Причиной для зарождения данной тенденции послужило то, что «человечество затосковало» по утраченной ранее привычке вести разговоры, считает эксперт. В мире появляются социальные сети нового формата, основанные на голосовом общении спикеров.

— Почему все ломанулись в Clubhouse? Потому что там Илон Маск, Марк Цукерберг. Туда приходили звезды, они были готовы разговаривать с народом. Публике хочется слушать интересных людей, — комментирует маркетолог.

Эксперт добавил, что интерес к разговорному формату отражается и в нарастании моды на интеллектуальные колонки, где люди могут обсуждать важные для них вопросы.

Читайте также: Эксперты рассказали более чем о 40 угрозах, которые эксплуатируют название Clubhouse