Войти в почту

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 18% по итогам 2020 года

Выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 44% и составила 8,8 млрд руб. по итогам 2020 года. Общая длительность смотрения составила 1,5 млрд часов, рассказали Sostav в компании. В декабре 2020 года среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей, выручка от платной модели увеличилась на 52% и составила 7,1 млрд руб. - это 80% в общей выручке IVI.

Рекламная выручка онлайн-кинотеатра IVI выросла на 18% по итогам 2020 года
© Sostav.ru

Доход от рекламной модели вырос на 18% и составил 2,3 млрд руб. По словам представителя сервиса, в прошлом году компания расширила предложение для рекламодателей и добавила product placement в проектах IVI Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+ и интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом осталась монетизация инвентаря на платформах Smart TV.

«Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом IVI Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира)», - говорится в сообщении компании.

Олег Туманов, основатель и генеральный директор IVI:

Российский рынок стриминговых сервисов стремительно развивается, что было особенно заметно на фоне пандемии, когда еще большее число пользователей оценило преимущества нового медиа. За прошлый год IVI удалось значительно прирастить аудиторию, существенно увеличить вовлеченность пользователей и время смотрения контента, протестировать новые форматы представления контента, включая онлайн-премьеры новых фильмов, запустить IVI Originals и облегчить нашим пользователям выбор контента. Мы также полны идей относительно того, что еще мы можем предложить нашей аудитории в новом году.

В ноябре 2020 года IVI представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке IVI Originals. По собственным данным, каталог онлайн-кинотеатра насчитывает более 100 тыс. единиц контента. В 2020 году в подписку перешли 400 тайтлов от FOX.

Ранее стало известно, что IVI отложил размещение на IPO в США из-за законопроекта об ограничении иностранного владения российскими сервисами. Перед подачей заявки на биржу ivi оценивали, по разным подсчетам, от $800 млн до $1 млрд.