Войти в почту

Реклама «Додо Пиццы» в Челябинске привлекла антимонопльщиков

«В антимонопольную службу поступило обращение гражданина с сообщением о несоответствии рекламы пиццерии требованиям антимонопольного законодательства», – прокомментировали в пресс-службе УФАС Челябинска. В своем обращении челябинец указал, что реклама пиццерии появляется в сети интернет в ответ на поисковый запрос. Компания использует слоган: «Додо Пицца Челябинск. Сеть пиццерий № 1 в России». По мнению заявителя, подобная реклама не соответствует требованием законодательства. «Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение», – отмечают в пресс-службе УФАС Челябинска. Специалисты ведомства приступили к проверке рекламы пиццерии. В случае подтверждения наличия признаков нарушения закона о рекламе будет возбуждено дела. Фото: ФедералПресс /Елена Мицих

Реклама «Додо Пиццы» в Челябинске привлекла антимонопльщиков
© РИА "ФедералПресс"