Войти в почту

Популярность телевидения продолжает снижаться

Самым популярным источником информации среди россиян остается телевидение — его смотрят 64% респондентов. Социальные сети вместе с интернет изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей – 42% и 39% соответственно, следует из данных опроса «Левада-центр».

Популярность телевидения продолжает снижаться
© Sostav.ru

За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза – в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году – 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще – 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.

Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте», на втором месте – YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники». TikTok обошел по полулярности Facebook в России: он увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%).

Во время пандемии время просмотра ТВ выросло на четверть. Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но наибольший рост времени просмотра ТВ по сравнению с апрелем 2019-го наблюдался среди детей 4−17 лет — 34%, а также аудитории 45−54 года (30%) и 55−64 года (28%).