Ретейлеры сообщили о нормализации ситуации с доставкой продуктов на дом в Москве
МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Торговые сети нормализовали ситуацию с поставками продуктов в магазины и их доставкой потребителям в Москве, где с 11 февраля наблюдаются рекордные осадки. Об этом ТАСС сообщили в «Сбермаркете», осуществляющем доставку из «Ленты»,
"Ашана", Billa, «Азбуки Вкуса», Metro и других сетей, а также в
X5 Retail Group и
"Магните".
"В связи с тяжелыми погодными условиями в пятницу — воскресенье мы испытывали некоторые трудности. Из-за снегопада по улицам было сложно просто ходить обычным людям, не говоря уже о доставке заказов. В субботу из-за этого у нас случилась кратковременная просадка — часть заказов, но не более 10%, в Москве были доставлены не вовремя. Начиная с воскресенья мы нормализовали сроки и условия доставки при высоком спросе и сложных погодных условиях. Сейчас клиенты в Москве могут оформить заказ и получить его в тот же день в среднем через три-четыре часа при доставке из гипермаркетов или же от 20 минут при формате быстрой доставке. Это соответствует нашим обычным показателям", — сообщили в «Сбермаркете».
Во «Вкуссвиле» ТАСС сообщили, что для стабилизации ситуации с задержками заказов увеличили штат курьеров, переводили заказы на пеших курьеров. а также включили минимальную сумму, которая зависела от магазина и его загруженности. «Сейчас ситуация уже под контролем. Опоздания по времени доставки могут быть, но это скорее частные случаи», — сообщили в компании.
Доставка продуктов в магазины
В X5 Retail Group, управляющей «Перекрестком», «Каруселью» и «Пятерочкой», ТАСС сообщили, что сложности с доставкой продуктов в торговые точки носили точечный характер, коснулись единичных магазинов и доставки части продуктов с коротким сроком годности, которые поставляются в магазины на ежедневной основе. «Сейчас ситуация стабильная, поставки идут в штатном режиме», — отметил представитель компании.
В «Магните» сейчас также не видят проблем с поставками товаров потребителям.