Войти в почту

Количество пользователей приложения «Госуслуги Москвы» увеличилось более чем на 860 тыс. с начала года

В 2020 году в приложении «Госуслуги Москвы» стало больше функций, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Количество пользователей приложения «Госуслуги Москвы» увеличилось более чем на 860 тыс. с начала года
© Агентство «Москва»

«Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» продолжает набирать популярность у жителей столицы. В 2020 году количество его пользователей увеличилось более чем на 860 тыс. Это в два раза больше, чем за прошлый год, - тогда в приложении зарегистрировалось почти 400 тыс. человек», - говорится в сообщении.

При этом в этом году самыми популярными у москвичей стали сервисы для передачи показаний счетчиков электроэнергии и воды, оплаты коммунальных услуг и просмотра электронного единого платежного документа. Кроме того, пользователи часто заходили в раздел «Электронный дневник», чтобы проверить оценки и школьные задания детей, а также записывали домашних питомцев на прием к ветеринару и смотрели график отключения горячей воды.

«В период пандемии коронавирусной инфекции приложение «Госуслуги Москвы» стало одним из важных инструментов взаимодействия жителей с городом. Сегодня число его активных пользователей превышает 2,3 млн человек. Постоянный рост аудитории стимулирует нас совершенствовать приложение и расширять его функционал. В 2020 году мы выпустили несколько полезных обновлений для жителей: появилась возможность оплаты электроэнергии, записи в центры госуслуг «Мои документы» и функция заказа горячего питания для ребенка в школе. Развитие приложения продолжится: в следующем году мы добавим в него новые полезные функции», - приводятся в материале слова руководителя проекта «Мобильные сервисы» столичного департамента информационных технологий Олега Филимонова.

Как уточняется, для получения некоторых государственных услуг необходим личный визит в офисы «Мои документы». Это касается оформления и выдачи определенных документов, например заграничного паспорта или свидетельства о рождении. Чтобы москвичи могли выбрать удобное время посещения и избежать ожидания в центре «Мои документы», приложение «Госуслуги Москвы» дополнили функцией предварительной онлайн-записи. Зарегистрироваться на прием к специалисту можно в разделе «Центры государственных услуг» категории «Центры госуслуг».

Скачать приложение «Госуслуги Москвы» можно в App Store и Google Play. Для авторизации достаточно указать номер мобильного телефона и пароль. При наличии личного кабинета на mos.ru с внесенными и проверенными данными вся указанная информация синхронизируется с приложением автоматически. Если данные не указаны, пользователю, чтобы получать все доступные услуги, понадобится ввести информацию о квартире и автомобиле, номер полиса ОМС, дату рождения и сведения о питомцах. Указать эти данные можно сразу или добавлять постепенно.

С момента запуска в 2012 году приложение «Госуслуги Москвы» скачали более 6 млн раз. Большую часть аудитории составляют москвичи в возрасте от 25 до 54 лет.