В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Специалисты разобрали стратегии продвижения через соцсети для B2B и B2C сегментов

Специалисты разобрали стратегии продвижения через соцсети для B2B и B2C сегментов
Фото: Финансовая газетаФинансовая газета
На нем эксперты-практики затронули такие важные темы, как «Яндекс.Дзен для B2B и B2С: создаем стратегию, действуем»; «TikTok для бизнеса и экспертов: проверенные алгоритмы, секреты продвижения, чек-лист для старта и перспективные жанры»; «Новый уровень в Instagram: автоматизация, геймификация, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний»; «Таргетированная реклама для e-commerce: изучаем рабочие инструменты для продажи своего продукта; «Продукт класса люкс: выстраиваем систему продаж через мессенджеры», а также «Работа с блогерами: разбираемся в плюсах и минусах influence-маркетинга». Мероприятие для участников прошло в режиме онлайн. Организатором мероприятия выступил Университет «Синергия».
Видео дня
Спикерами интенсива стали: интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» , создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ «Инста-эксперт» , CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok Ренат Янбеков, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров Анна Протасова, продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет , заместитель генерального директора «1С-Битрикс» и многие другие.
«В наше время кузницей денег перестал быть сайт. Жизнь в социальных сетях сейчас нужно перестраивать, без привязки к нему, он лишний, мучает аудиторию и будет снижать конверсию. Продажи должны быть выстроены таким образом, что все происходит внутри самой социальной сети»
– рассказал интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» Дмитрий Сидорин.
Анна Протасова, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров поделилась практическими советами, какие есть табу в блогинге.
«Нельзя изменять позиционирование и тем более запускать продукты в новой нише, вкладываться в гивы, выжигать аудиторию продажами, увеличивать вложения в продвижение»
Интенсив «Рабочий SMM» – это площадка, которая позволяет SMM-специалистам, владельцам бизнеса, начинающим блогерам и публичным личностям получить актуальную информацию и инструменты продвижения через таргетинг от ведущих российских практиков. Благодаря выступлению спикеров участники мероприятия могут в короткие сроки улучшить стратегию и достичь максимальных результатов в позиционировании своего бренда.