Войти в почту

КРОК и Cisco приглашают на онлайн-митап “Сервисная модель в бизнес-стратегии 2021: новые вызовы и возможности”

Управление территориально-распределенными филиалами ставит перед ИТ сложные задачи. Вместе с бизнесом растет ответственность за надежную работу инфраструктуры. Важно сократить время простоя оборудования и обеспечить централизованную техническую поддержку 24/7.

15 декабря ведущие эксперты по сервисному обслуживанию КРОК и Cisco расскажут, как переход на гибридную сервисную модель поможет оптимизировать затраты на техническую поддержку и избежать потерь, связанных со сбоями в работе оборудования. Вы узнаете:

Что такое сервисная модель и какие услуги в нее входят Что она дает территориально-распределенному бизнесу В чем преимущества и сложности реализации данного подхода Как быстро ввести в эксплуатацию новые филиалы Какие задачи ставят перед сервисной поддержкой российские компании

Посещение онлайн-митапа будет интересно сотрудникам и руководителям сервисных и ИТ-департаментов.

Продолжительность мероприятия: 1 час (+30 минут сессия вопросов и ответов)

Участие бесплатное

Регистрация http://promo.croc.ru/meetup/15-12?utm_source=securitylab&utm_medium=email&utm_campaign=meetup15-12#registration