В Подмосковье появился новый сервис по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения. Благодаря ему об отключениях воды жителей будут информировать онлайн. Об этом рассказала пресс-служба Министерства ЖКХ Московской области, передает телеканал "360". Всю информацию о причинах и времени отключения холодной воды жители смогут получать на телефон или компьютер. Сервис разработали на базе личного кабинета клиента ЕИАС ЖКХ. Воспользоваться им могут и жители, зарегистрированные на портале госуслуг. "Ранее сервис был запущен в пилотном режиме в трех городских округах Подмосковья, получил положительные отзывы от первых пользователей и теперь доступен для всех жителей региона", — отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Министр добавил, что благодаря сервису ведомству удается оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Также жителям отправляют push-уведомления о свежих новостях на сайте Министерства. Зайти в новый личный кабинет можно на главной странице сайта ЕИАС ЖКХ или в мобильном приложении. Чтобы зарегистрироваться в системе на смартфоне, нужно выполнить четыре простых шага: произвести переход во вкладку "Регистрация", ввести персональные данные собственника квартиры, подтвердить согласие на обработку персональных данных, завершить регистрацию. Чтобы зарегистрироваться в системе на компьютере, нужно зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ, нажать кнопку "Личный кабинет", нажать кнопку "Для граждан", авторизоваться через портал госуслуг, нажав на кнопку "Войти через Госуслуги".