Войти в почту

Более 70 тыс клиентов Хабаровскэнергосбыта пользуются «Личный кабинетом»

В Хабаровском крае растет количество клиентов Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК», входит в Группу РусГидро), зарегистрировавшихся в Личном кабинете ПАО «ДЭК» на сайте www.dvec.ru. На сегодняшний день интерактивным сервисом компании пользуются более 70 тыс. жителей Хабаровского края, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании. «Популярность Личного кабинета особенно выросла в период пандемии коронавирусной инфекции. Только за последние четыре месяца – с апреля по август количество аккаунтов увеличилось на 20 %. Новыми пользователями Личного кабинета стали более 12,7 тыс. клиентов», - отмечает начальник управления по работе с населением филиала Николай Долженков. Через Личный кабинет клиенты Дальневосточной энергетической компании с любого компьютера с доступом в Интернет всегда могут быстро и легко получать актуальную информацию о своем лицевом счете, передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, отслеживать возможную задолженность, просматривать историю начислений и платежей, распечатывать дубликаты квитанций, оплачивать счета и получать уведомления. Сервис доступен к работе в круглосуточном режиме, а персональные данные пользователей надежно защищены. Регистрация в сервисе «Личный кабинет» занимает всего несколько минут. Необходимо открыть соответствующую вкладку на сайте компании www.dvec.ru, выбрать филиал и обслуживающее подразделение, указать номер лицевого счета и пароль — подтверждение регистрации придёт на электронную почту или телефон. Также для контроля начислений и оплат, можно воспользоваться мобильным приложением «Личный кабинет клиента» (6+) для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Оно позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi. Скачать его можно бесплатно в приложениях Google Play и App Store, и на сайте ПАО «ДЭК». Хабаровскэнергосбыт напоминает, что принятые Правительством РФ меры в связи с пандемией коронавирусной инфекции не освобождают граждан от обязательства оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Платежи должны производиться в соответствии с требованиями жилищного законодательства в полном объеме и своевременно. Сделать это сегодня можно дистанционно, без посещения офисов компании. Оплатить потребленную электрическую и тепловую энергию частные клиенты могут: - на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»; - через «Личный кабинет» компании на сайте www.dvec.ru, на официальном сайте АО «ДГК» www.dvgk.ru; - в мобильном приложении ПАО «ДЭК»; - через интернет-банкинг или мобильные приложения банков; - в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; - в мобильном приложении «Квартплата +» и др. - через информационный портал «ГИС ЖКХ». Получить консультацию частные клиенты могут, связавшись со специалистами по телефону Информационного центра 75-98-00 (для жителей г. Хабаровска и Хабаровского муниципального района) и 52-30-00 (для жителей г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского муниципального района), а также по телефону Единого Контакт-центра 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный), с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.

Более 70 тыс клиентов Хабаровскэнергосбыта пользуются «Личный кабинетом»
© Хабаровский край сегодня