Войти в почту

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей

«Одноклассники» представили новый формат рекламы – интерактивные объявления в мобильной ленте новостей. Об этом Sostav рассказали представители соцсети. Новый формат работает в мобильном приложении соцсети на платформе Android. Интерактивная реклама в ленте выглядит как пост с кнопкой, при нажатии на которую запускается мини-игра. В конце интерактива пользователя может ждать промокод от бренда, либо переход к общению с чат-ботом, в группу в «Одноклассниках» или на сайт компании. Формат обеспечит двустороннее взаимодействие с пользователями, а визуальные образы из мини-игры помогут повысить узнаваемость бренда, ожидают в ОК. В результате тестирования такая реклама в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты, утверждают представители соцсети. Она позволяет эффективнее рассказать о продукте и привести пользователя к целевому действию. Интерактивный формат в ОК уже протестировал SOKOLOV, бренд ювелирных украшений. В мини-игре пользователю предлагают выбрать подарок из представленных на экране коробочек с украшениями. Каждому участнику предоставляют купон или промокод на скидку для покупки продукции бренда. Ранее «Одноклассники» объединили все возможности для продвижения в единый «Кабинет бизнеса». Пользователи получили возможность управлять контентом и продвижением продукта на одной платформе. Через нее можно перейти к рекламному кабинету, группам, сообщениям, видеозвонкам и трансляциям.

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей
© Sostav.ru