Войти в почту

Как работает контекстная реклама в Google?

Контекстная реклама – это вид интернет-маркетинга, при котором рекламные объявления демонстрируются пользователям на основе их поисковых запросов или прошлых посещений веб-ресурсов. Контекст может отображаться в поисковой выдаче, на сайтах и в мобильных приложениях. Об особенностях работы Google Ads можно прочитать на сайте агентства контекстной рекламы AdwService. Принцип показа контекстной рекламы Рекламная сеть Google Adwords проводит среди рекламодателей своеобразный аукцион по каждому тематическому запросу. Чем больше заказчиков захочет разместить объявление по конкретному ключевику, тем выше будет «покликовая» оплата. Перед показом объявление проходит тщательную проверку в КМС, в ходе которой определяется его цена клика, показатель качества (релевантность пользовательским интересам) и прогноз кликабельности. При модерации отбираются только объявления с лучшими маркетинговыми метриками, поэтому во время настройки контекста важно позаботиться о том, чтобы рекламное предложение полностью соответствовало ключевой фразе. Аукцион в Google Ads проходит таким образом: Пользователь ищет нужную информацию, вводя в поисковую строку свой запрос; Алгоритм Google Поиска находит объявления, которые подходят под этот ключевик; Система исключает нерелевантные объявления; Из оставшегося списка отбираются и демонстрируются предложения с самым высоким рейтингом; На показ рекламы Гугл влияют конкурентные обстоятельства: в разное время баннер может отображаться или не отображаться пользователям, менять позиции в поисковой выдаче. Что влияет на рейтинг объявления в Google AdWords? При отборе контекстной рекламы Google Ads учитываются следующие показатели: Цена за клик. Для размещения объявления на верхних позициях необходимо назначать высокую ставку; Кликабельность. Это соотношение количества переходов по рекламной ссылке и количества ее показов. С помощью этой метрики система определяет, насколько хорошо объявление привлекает пользователей на сайт; Коэффициент качества. Это оценка релевантности объявления и целевой страницы интересам пользователя. Данный показатель считается одним из самых важных. Если предложение точно соответствует поисковому запросу, оно обойдет в выдаче даже объявления с более высокой стоимостью клика; Минимальный рейтинг. Это резервированная цена объявления. Если ставка окажется ниже установленного значения, баннерне будет демонстрироваться пользователям; Условия поискового запроса. Сюда относится время его ввода, география, тематика и т.д.; Наличие расширений. Расширения повышают информативность рекламного предложения, вследствие чего увеличивают количество переходов на сайт. К ним относятся дополнительные ссылки, структурированные описания товаров или услуг, контакты компании, блоки с ценами и т.д. Алгоритм оценивает полноту и эффективность имеющихся расширений. На правах рекламы

Как работает контекстная реклама в Google?
© Новый Омск