В UsabilityLab назвали российские банки с самыми удобными мобильными приложениями

Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли , , и , указано в сообщении компании.
Полностью рейтинг выглядит следующим образом:
Сбербанк;
Тинькофф Банк;
Альфа-Банк и ВТБ;
«Русский Стандарт»;
«Открытие» ;
«Санкт-Петербург» ;
Хоум Кредит Банк.
Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом этапе аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в каждом из приложений, а также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы пользователей на всех шагах сценариев. На втором этапе выявленные проблемы проверялись с участием респондентов.
В итоге каждой из проблем присваивалась критичность — чем она выше, тем сложнее пользователю будет пройти тот или иной шаг сценария. Общее количество реализованных в приложении сценариев и проблем взаимодействия стало основой для составления рейтинга удобства.
Список сценариев:
авторизация;
просмотр баланса;
просмотр истории операций и деталей операции;
перевод в другой банк по номеру карты и номеру телефона (СБП);
пополнение транспортной карты и создание шаблона операции;
оплата мобильного телефона и настройка автоплатежа;
аналитика расходов по категориям трат;
открытие и пополнение вклада;
проверка штрафов и подписка на уведомления о штрафах;
поиск банкомата для внесения средств;
открытие валютного счета и его пополнение;
получение справки для визы;
оформление заявки на кредит.
«Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на основе своих сравнительных исследований, достаточно жесткие, потому что мы ищем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи мобильных приложений при выполнении повседневных задач. То есть мы выделяем банки не просто за новые функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и сложности для своих клиентов», — прокомментировал основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин.
18+