В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В UsabilityLab назвали российские банки с самыми удобными мобильными приложениями

Компания UsabilityLab представила рейтинг мобильных банковских приложений для физических лиц по удобству использования. В рейтинг вошли 15 банков, первые места заняли , , и , указано в сообщении компании.

Полностью рейтинг выглядит следующим образом:

Видео дня

Сбербанк;

Тинькофф Банк;

Альфа-Банк и ВТБ;

«Русский Стандарт»;

«Открытие» ;

«Санкт-Петербург» ;

Хоум Кредит Банк.

Как поясняется, исследование приложений для Android и iOS проводилось по 13 пользовательским сценариям. На первом этапе аналитики UsabilityLab оценивали, какие сценарии есть в каждом из приложений, а также фиксировали потенциальные юзабилити-проблемы пользователей на всех шагах сценариев. На втором этапе выявленные проблемы проверялись с участием респондентов.

В итоге каждой из проблем присваивалась критичность — чем она выше, тем сложнее пользователю будет пройти тот или иной шаг сценария. Общее количество реализованных в приложении сценариев и проблем взаимодействия стало основой для составления рейтинга удобства.

Список сценариев:

авторизация;

просмотр баланса;

просмотр истории операций и деталей операции;

перевод в другой банк по номеру карты и номеру телефона (СБП);

пополнение транспортной карты и создание шаблона операции;

оплата мобильного телефона и настройка автоплатежа;

аналитика расходов по категориям трат;

открытие и пополнение вклада;

проверка штрафов и подписка на уведомления о штрафах;

поиск банкомата для внесения средств;

открытие валютного счета и его пополнение;

получение справки для визы;

оформление заявки на кредит.

«Юзабилити-рейтинги, которые составляет UsabilityLab на основе своих сравнительных исследований, достаточно жесткие, потому что мы ищем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи мобильных приложений при выполнении повседневных задач. То есть мы выделяем банки не просто за новые функции, а за ту работу, которую они проводят, убирая барьеры и сложности для своих клиентов», — прокомментировал основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин.