Войти в почту

В рамках сотрудничества Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford выпустят три новые модели

В прошлом году концерны Volkswagen и Ford объявили о всестороннем сотрудничестве, которое предполагает совместную разработку электрических и легких коммерческих автомобилей, а именно буду выпущены: пикап Volkswagen Amarok, развозной фургон Caddy и фургон грузоподъемностью до одной тонны. Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford будут совместно реализовывать три проекта. Ожидается, что объем производства в рамках альянса составит около 8 миллионов автомобилей. В дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного пикапа начинаются работы по созданию городского развозного и однотонного фургонов, сообщает пресс-служба немецкого концерна. В качестве ведущего партнера Ford в будущем займется выпуском новой версии пикапа Amarok для марки Volkswagen Коммерческие автомобили на базе модели Ranger. Начиная с 2022 года новое поколение Amarok планируют собирать на заводе Ford в Сильвертоне, Южная Африка. «Важным моментом для обоих партнеров является использование одной и той же платформы, — подчеркивает Томас Седран. — В то же время каждая компания сможет полностью реализовать свои преимущества. Благодаря собственному дизайну и уникальным элементам интерфейса модели будет очень легко отличить друг от друга. Основные ожидания от нового Amarok мы в Volkswagen Коммерческие автомобили связываем с нашими ключевыми рынками, прежде всего в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). В конечном счете, от этого партнерства выиграют наши клиенты, поскольку без него не было бы нового Amarok». Подписание новых договоров о сотрудничестве стало основой еще для двух будущих проектов: марка Volkswagen Коммерческие автомобили займется разработкой городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для концерна Ford на заводе в Польше начиная с 2021 года. Модель войдет в линейку Ford как Transit Connect нового поколения. Таким образом, у Ford появится первый автомобиль, созданный в сотрудничестве с маркой Volkswagen Коммерческие автомобили. Фургоны грузоподъемностью до одной тонны составляют еще один важный сегмент среди легких коммерческих автомобилей. В этой области Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford также заложили договорную основу для тесного сотрудничества. Разработку и производство таких фургонов возьмет на себя концерн Ford. «Проект „Одна тонна” позволит марке Volkswagen Коммерческие автомобили еще больше укрепить позиции в секторе корпоративных клиентов, поскольку мы получим возможность предложить надежный продукт с очень хорошим соотношением цены и качества, — отмечает Томас Седран. — В то же время Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает разработку и производство следующих поколений линейки 6.1, ориентированной на частных клиентов, в которую входят модели Multivan, Caravelle и California. Можно сказать, что для наших клиентов мы собрали воедино лучшее, что есть у наших компаний». В начале июня этого года также были подписаны договоры о сотрудничестве в области разработки систем автономного вождения, и AID, дочерняя фирма концерна Volkswagen, стала подразделением компании ARGO AI. Таким образом, была создана международная компания по разработке систем автономного вождения. В будущем оба партнера смогут использовать программное обеспечение и систему автоматического вождения (SDS) по своему усмотрению. В рамках концерна марка Volkswagen Коммерческие автомобили отвечает за разработку систем с четвертым уровнем автономности согласно концепции «Мобильность как услуга / Перевозка как услуга» (MaaS / TaaS). «В 2022 году мы впервые опробуем парк беспилотных автомобилей в реальных условиях, — поясняет Томас Седран. — Эти испытания станут первым опытом применения систем четвертого уровня автономности в наших электромобилях ID.BUZZ. Мы планируем тесно сотрудничать в этой области с ARGO. Кроме того, я уверен, что ARGO возьмет на себя ведущую роль в разработке систем автономного управления во всей отрасли. Это позволит получить существенные преимущества и концерну Ford, и нам». Автомобили, созданные в рамках альянса, будут использовать общие платформы, однако во всех иных аспектах они будут отличаться друг от друга, чтобы соответствовать требованиям целевых клиентов. Сотрудничество между Volkswagen и Ford не является слиянием; компании выводят свои автомобили на рынок независимо друг от друга. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: В рамках сотрудничества Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford выпустят три новые модели АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с «Ростелеком» Ford Sollers поставит 200 автобусов школам Татарстана

В рамках сотрудничества Volkswagen Коммерческие автомобили и Ford выпустят три новые модели
© VanLife