Войти в почту

Создатель iOS-приложения Tumblr раскритиковал Apple за обилие рекламы

Рекламные вставки уже давно и прочно «прижились» в бесплатных приложениях. Однако их появление в операционных системах заметили пока лишь на смартфонах Xiaomi. Но теперь стало известно о том же на iOS 13. Разработчик iOS-приложения Tumblr Стив Стреза опубликовал в своём блоге большой материал, где объяснил, что Apple активно рекламирует собственные сервисы. При этом отмечается, что пользователям предлагают те сервисы, на которые он ещё не подписаны. Саму же рекламу отключить нельзя, причём систем показывает её даже в push-уведомлениях. Стреза рассказал, что в рекламе речь идёт о Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Card, Apple Arcade, App Store и других фирменных приложениях. Причём зачастую вставки разворачиваются на весь экран, а в ряде случаев не сообщается, что при нажатии на ту или иную кнопку можно подписаться на новую услугу. Разработчик считает, что таким образом компания зарабатывает на пользователях. По его данным, в первом квартале текущего года в Купертино заработали 12,7 миллиарда долларов только на рекламе. Также, по словам Стрезы, компания хочет довести число пользователей до 600 миллионов человек (сейчас их примерно 480 миллионов). По мнению специалиста, количество рекламы будет только расти, а качество — ухудшаться. Вот так выглядит реклама в Apple Music Больше на Игромании Анонсирована Hardspace: Shipbreaker — симулятор утилизатора космических кораблей Sony запатентовала контроллер для PlayStation VR с отслеживанием пальцев Для No Man’s Sky готовят «живые» корабли

Создатель iOS-приложения Tumblr раскритиковал Apple за обилие рекламы
© Игромания.ру