Войти в почту

Мобильное приложение помогло клиентам "АльфаСтрахование" урегулировать 30 тысяч автоубытков

Более 30 тысяч страховых событий по полисам ОСАГО и каско было урегулировано через мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл" за 2019 год. Это вдвое больше показатели-2018, что наглядно показывает актуальность сервиса для клиентов. В декабре 2017 года "АльфаСтрахование" первой из российских компанией запустила онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО через приложение. В минувшем году без визита в офис было обработано более 15,1 тысячи обращений, что в 2,5 раза превысило результаты 2018 года (6 тысяч случаев), сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании. Мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события и по каско, а также отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать полис каско в списке, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка будет моментально передана на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут отправлены пользователю приложения push-уведомлением. За 2019 год онлайн было урегулировано 16,8 тысячи случаев по каско - на 47,4% больше, чем годом ранее (11,4 тысячи случаев). "Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Сегодня онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. И мы делаем все возможное, чтобы благодаря инновационным решениям рассмотрение и урегулирование страховых событий становилось еще более оперативным и удобным", – говорит директор департамента страховых выплат "АльфаСтрахование" Александр Харагезов. "АльфаСтрахование Мобайл" бесплатно доступно для скачивания в AppStore и Google Play для мобильных устройств на базе iOS и Android. О преимуществах других инновационных сервисов "АльфаСтрахование" рассказывает новая рекламная федеральная кампании. До конца февраля ролики будут выходить на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.

Мобильное приложение помогло клиентам "АльфаСтрахование" урегулировать 30 тысяч автоубытков
© Уралинформбюро