Войти в почту

"Пятерочка" передаст данные пользователей своей карты для рекламы в интернете

В сети появилась информация о том, что X5 Retail Group, владеющая такими сетями как “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”, заключила свежий контракт с Gazprom-Media Digital. И теперь данные всех владельцев карт лояльности сетей, принадлежащих X5, будут переданы компании-партнеру для демонстрации таргетированная рекламы в интернете в зависимости от того, что владельцы карт покупают. По словам представителя Gazprom-Media Digital, компания намерена загружать информацию о пользователях в обезличенном виде на платформу RB Videomatic, принадлежащую Mail.ru Group. В конечном итоге владельцы карт лояльности “Пятерочки” и прочих сетей X5 будут видеть в интернете рекламу только тех групп товаров, которой они интересуются и покупают. Так, покупатели Huggies уже столкнулись с показом им рекламы брендов кормов для кошек и собак, а также “Майского чая”. Напомним, что судя по имеющимся данным, около 40 млн покупателей приобрели карты лояльности торговых сетей, являющихся частью X5 Retail Group.

"Пятерочка" передаст данные пользователей своей карты для рекламы в интернете
© Ferra.ru
Ferra.ru: главные новости