Ещё
Артиллерия ВСУ открыла огонь по Донецку
Артиллерия ВСУ открыла огонь по Донецку
В мире
Трагедия в Турции: Появились новые подробности
Трагедия в Турции: Появились новые подробности
Происшествия
Зеленский рассказал о прямом диалоге с Путиным
Зеленский рассказал о прямом диалоге с Путиным
В мире
«Пробил дно»: глава Чувашии строго ответит за глупую шутку
«Пробил дно»: глава Чувашии строго ответит за глупую шутку
Видео

Глава Роскомнадзора считает агрессивными действия Facebook и Google в ходе выборов в РФ 

Глава Роскомнадзора считает агрессивными действия Facebook и Google в ходе выборов в РФ
Фото: Парламентская газета
, 24 сентября. /ТАСС/. Действия Facebook и  по распространению рекламы в ходе выборов в  были агрессивными. Такое мнение высказал во вторник журналистам в кулуарах форума «Спектр-2019» в Сочи глава .
"Действия компаний Facebook и Google были, безусловно, агрессивными в ходе выборов. Более того, год назад, когда аналогичный был единый день голосования, мы с компаниями встречались, обсуждали и детали им разъясняли, действия и норму российского законодательства. Поэтому нельзя сказать, что компании не знали, что они делают. Позиция компаний, что они не более чем платформа, а размещали политическую рекламу другие люди, — ну это такое лукавство, потому что инструменты-то их", — сказал он.
Жаров отметил, что инструменты регулируются компаниями. «Они могут их предоставлять для определенного типа рекламы и нет. Поэтому, мне кажется, [мы можем] говорить о том, что компании поступили неправильно и вмешивались в наши выборы — это факт. А как на это реагируют — время покажет. Мне кажется, тут не надо спешить, тут надо ситуацию со всех сторон взвесить, а потом принять правильное решение, которое, безусловно, должно быть коллегиальным», — добавил глава ведомства.
Ранее пресс-секретарь Роскомнадзора сообщил, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и YouTube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины, что является грубым нарушением российского избирательного законодательства. Как заявил в свою очередь заместитель председателя , многие материалы, которые выводит поисковая система Google, можно отнести к тем, при помощи которых оказывается влияние на избирателя.
В Google в ответ на обвинения заявили, что компания поддерживает «ответственную политическую рекламу». Компания Facebook в свою очередь возложила ответственность за соблюдение избирательного законодательства на рекламодателей.
Форум «Спектр-2019» проходит в Сочи 24-25 сентября.
Видео дня. Актриса Бочкарева устроила шоу в суде
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео