Войти в почту

Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета малыми населёнными пунктами

Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета до всей России. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс человек. Теперь все интернет-измерения Mediascope – как десктопные, так и мобильные - обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. Десктопная панель компании насчитывает 40 тыс респондентов, мобильная - 13,5 тыс. По данным установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года, интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет - это 78% населения страны. За последние три года проникновение интернета выросло на 10%. В городах с населением от 100 тыс. человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек - это 74% населения или 89% всех интернет-пользователей. В малых города и населенных пунктах (менее 100 тыс. человек) в интернет с мобайла заходят 37,4 млн человек - это 64% населения или 87% всех интернет-пользователей. Однако, в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в сеть только с мобайла выше, чем в крупных городах - 41% против 27%. Охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах населения. Среди молодежи (12-34 лет) проникновение мобильного интернета уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие, а вот среди людей старшего возраста проникновение мобайла за последние три года выросло в 2-3 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Среди россиян старшего возраста также продолжает расти проникновение десктопа. Кроме того, с июля Mediascope расширила генеральную совокупность исследования WEB-Index возрастной группы 12+ лет. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании. Самыми популярными приложениями у мобильной аудитории выступают мессенджер WhatsАpp, YouTube, Сбербанк и поиск Google. Более 40% россиян пользуются каждым из них. Интересно отметить, что в 2018 году на первом месте по полярности была соцсеть «ВКонтакте». Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope: Расширение мобильных исследований – важный шаг для нашей компании и вклад в прозрачность медиа-рекламной индустрии. Мы рассчитываем, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете. По итогам 2018 года аудитория Рунета на мобильных устройствах достигла 75,1 млн и обогнала десктопную. По данным Mediascope, в 2018 году мобильным интернетом пользовался 61% населения России, интернетом на стационарных компьютерах — 51%.

Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета малыми населёнными пунктами
© Sostav.ru