Войти в почту

Для привлечения новой аудитории DAZN устроит боксёрский поединок между топовыми блогерами

Спортивный стриминговый сервис DAZN, который всё чаще называют «Netflix от спорта» получил эксклюзивные права на показ боксёрского матча-реванша между звёздами YouTube — американцем Логаном Полом и британцем Джей Джей Олатунджи, известным также как KSI. Поединок состоится 9 ноября на арене спортивного комплекса Стэйплс-центр в Лос-Анджелесе, и его прямую трансляцию не увидят пользователи YouTube — платформы, на которой оба блогера приобрели мировую популярность. И на которой в августе прошлого года был показан первый поединок Пола и KSI, за просмотр которого более 1 млн пользователей YouTube заплатили по $10. Впрочем, стрим оперативно (и нелегально) появился на других платформах, таких как Twitch и Twitter, собрав дополнительные 1,2 млн зрителей. В DAZN рассчитывают привлечь к трансляции звёздного реванша миллионы пользователей, особенно в США, где сервис активно стремится укрепиться на рынке спортивного стриминга. «Мы — новые игроки на американском рынке, и планируем привлечь молодую, технически продвинутую аудиторию» — рассказывает вице-президент североамериканского подразделения DAZN Джо Марковски. «У поколения соцсетей свои кумиры, и мы не должны игнорировать интересы молодых и активных пользователей. Тем более, эта — очень и очень перспективная — аудитория пока не очень пересекается демографически с нашей текущей пользовательской базой. Привлечь молодого зрителя — первый шаг, далее у нас будет ровно месяц чтобы удержать его и заинтересовать нашим контентом». У Пола и KSI по 20 млн подписчиков на YouTube, но чтобы посмотреть их матч-реванш, поклонникам придётся оформить месячную подписку на DAZN за $20 (или годовую за $100) — нехитрый трюк с целью попытки конвертировать пришедших на платформу ради одной трансляции в постоянных подписчиков. DAZN базируется в Великобритании и доступен на территории девяти стран. Сервис показывает английский футбол в Канаде, американский футбол в Германии, местный бейсбол в Японии и другой премиальный спортивный контент. ИСТОЧНИК: Ministry Of Sport

Для привлечения новой аудитории DAZN устроит боксёрский поединок между топовыми блогерами
© Ruvod.com