Войти в почту

В НИУ МИЭТ создают необычную систему email-маркетинга

Специалисты НИУ МИЭТ разрабатывают систему автоматизированных e-mail рассылок, включающих в себя весь возможный набор инструментов, адаптированный под нужды бизнеса. Об этом сообщается на сайте вуза. Новая разработка поможет компаниям обходиться без штатных маркетологов и серверных мощностей. ИДЕЯ В МИЭТ работают над сайтом и мобильным приложением: системой, в которую пользователь заходит онлайн, загружает в личном кабинете базу контактов (e-mail или телефоны клиентов), и, нажав несколько кнопок на клавиатуре, отправляет информацию. Подобное уже существует на просторах мировой сети, но, в отличие от других, эта разработка – полностью российская. – Сегодня в государственных компаниях запрещают пользоваться иностранными системами рассылок, даже знаменитую MailChimp уже постепенно изымают из оборота, – говорит Артем Квач, разработчик, преподаватель института СПИНТех. – Главное отличие нашей системы – в алгоритмах принятия решений. Человек загружает выборку адресов или телефонов и может по конкретной контактной группе установить детализацию: например, не только дать e-mail, но и указать, кто получатель. Мужчина это или женщина? Молодой адресат или статусный? Предпочитает обращение формальное или неформальное? Сейчас у нас уже почти доработана нейронная сеть, то есть, машинное обучение, которое анализирует выборку и дает рекомендации по тексту письма, по времени его отправки. Программа предсказывает актуальность мероприятия: обязательно подчеркнет места, которые кажутся ей неактуальными. Это достаточно сильный аргумент. Мы анализировали порядка 12-ти крупных компаний и выяснили, что ни у кого этот момент не учтен: кто-то открытым текстом заявляет, что ответственности за рассылку не несет, а у кого-то всплывает предложение: «Маркетолог рассылок может быть предоставлен за отдельные деньги», – отметил Артем Квач. МАРКЕТПЛЕЙС ШАБЛОНОВ Это еще одна интересная функция, которой нет ни в одной другой системе рассылок. Маркетплейс предлагает продвинутым маркетологам не только рассылать письма, но и зарабатывать на этом. Используя оригинальные шаблоны, можно выстраивать блоки, позиционировать объекты, картинки, делать уникальный дизайн, а потом получившийся виджет отправлять на продажу, ожидая взаимодействия с другими пользователями. К примеру, если взять платформу «ML Boot Camp» c 350 тыс. клиентов, за одно письмо с ценой в одну копейку (в цепочке их рассылок) маркетолог может получить до 3500 рублей. Или же можно просто установить фиксированную сумму за шаблон и продавать его точечно. ПОЭТАПНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ Клиенту не придется ни в чем разбираться. Программа будет сама руководить пользователем, подсказывая, что надо делать. Не нужно ходить по вкладкам типа «Меню», как в большинстве «админок» других программ рассылок (кстати, именно из-за неудобного интерфейса пользователи часто тратят много лишних денег на дополнительное обучение работе в программе или на персональных онлайн помощников). СТОПРОЦЕНТНАЯ ДОСТАВКА Домен, с которого идет отправка, будет верифицирован в качестве почтового сервера. Это значит, что письмо совершенно точно не уйдет в «Спам». Более того, нейронная сеть, которая заложена в программе, минимизирует шансы, что пользователь пометит письмо как спам самостоятельно. – Рынки, с которыми активно ведется обсуждение по продвижению новой программы и по страховке от «спамирования» – это Google, Yahoo и Яндекс. С локальными доменами мы тоже ведем переговоры, но пока они в меньшем приоритете, – говорит преподаватель Института СПИНТех. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ Программа уже прошла все необходимые испытания и сейчас ученые улучшают функциональность мобильного приложения. С 1 по 14 сентября команда разработчиков готовится к участию в стартапе «Цифровизация бизнеса» Швейцарской высшей технической школы, который дает шанс получить денежное вознаграждение для организации лаборатории в стенах МИЭТ и создать квалифицированные рабочие группы разработчиков и программистов для дальнейшего развития проекта.