Войти в почту

Исследование: Почти каждый третий пассажир метро хотя бы раз засыпал в театре

Театр посещают более 70% опрошенных пассажиров метро Москвы и Санкт-Петербурга, при этом засыпал в театре почти каждый третий. Об этом сообщили в пресс-службе оператора Wi-Fi в городском транспорте столицы «МаксимаТелеком». «МаксимаТелеком» в честь Года театра в России провела масштабное исследование театральных предпочтений пользователей сети Wi-Fi. В ходе исследования получено около 1,7 млн ответов. Театр посещают более 70% опрошенных пассажиров метро. Больше 39% пассажиров уверены, что ходить в театр интереснее с друзьями. Еще 37% опрошенных предпочитают проводить время в театре со своей второй половинкой. Всего лишь 8% пользователей Wi-Fi сети в метро считают необходимым водить в театр детей. Оставшиеся 16% участников опроса смотрят представления в одиночестве», - говорится в сообщении. Уточняется, что самым популярным жанром театральных постановок пассажиры метро назвали классический спектакль (45%), на втором месте - мюзикл (24%). Оперу предпочитают 15% пассажиров метро, балет - 13%. Отмечается также, что большинство зрителей (66%) готовятся к походу в театр - надевают платья или костюмы. Выбор в пользу джинсов и кроссовок делают 13%, еще 18% пассажиров метро предпочитая вариант «надеть, что придется». «Некоторые пользователи дали весьма оригинальные ответы, рассказав, что ходят в театр в гавайской рубахе, килте, костюме пингвина, пиратском камзоле, рясе или пижаме», - отметили в пресс-службе. Согласно данным компании, во время театрального действа каждый третий пользователь забывает или не хочет выключать звук в мобильном телефоне. Остальные 66% пассажиров отличаются более этичным отношением к артистам театра и ставят свои смартфоны в беззвучный режим. «Наибольший интерес у пассажиров вызвал вопрос: «Засыпали ли вы когда-нибудь в театре?». В опросе приняло участие более 300 тыс. пользователей сети MT_FREE. Прикорнуть во время спектакля получается у 32% зрителей. Как оказалось, большая часть участников опроса (32%) ходит в буфет за компанию. Для 31% зрителей причиной заглянуть в буфет являются бутерброды. Алкоголь привлекает 21% театралов. Остальные 16% заходят за сладким», - пояснили в пресс-службе. Отмечается также, что пользователи бесплатной Wi-Fi сети в метро принимают участие в независимой народной премии «Лучшее в городе». Промежуточные результаты голосования определили топ-3 в номинации «Любимый театр»: Большой театр России, Государственный академический театр им. Моссовета и «Ленком». В ходе исследования «МаксимаТелеком» провела семь опросов на платформе AURA, в каждом из которых приняло участие от 198 до 303 тыс. пользователей сети MT_FREE в метро Москвы и Петербурга. Опросы появляются между рекламными роликами при подключении к бесплатному Wi-Fi.