Ruvod.com 19 июня 2019

Компания Brightcove опубликовала результаты исследования азиатского OTT-рынка

Фото: Ruvod.com
Эксперты ведущего мирового поставщика облачных услуг для видео компании Brightcove провели ежегодное исследование азиатского рынка OTT и поделились свежими данными об адаптации потребителей к данному формату вещания, выручке и особенностях рекламной сферы. Исследование проводилось совместно с международной организацией YouGov и охватило 9 тыс. респондентов в 9 странах: , Индии, , , Тайване, , , и на .
Целью опроса было выяснить предпочтения азиатской OTT-аудитории, мотивацию подписчиков, платёжеспособность и отношение к рекламе, а также к телешопингу в формате стриминга. Также партнёрами исследования выступили компании Evergent, разрабатывающая облачные технологические решения для видеосервисов, и SpotX, крупная международная платформа видеорекламы и монетизации контента.
Вот ключевые данные отчёта:
54% опрошенных сообщили, что возобновят подписку на избранный OTT-сервис по наступлению истечения её срока, если не сразу — то в обозримом будущем.
Контент — важнейший фактор в пользу подписки на несколько сервисов одновременно; 43% таких подписчиков заявили, что хотели бы потреблять больше контента, 39% объясняют своё решение потребностями членов семьи, 35% оформляют подписку на специализированные, нишевые видеоплатформы, 36% не достаточно нужного контента в каталоге ни одного отдельно взятого OTT-сервиса. 42% опрошенных подписываются на несколько платформ благодаря бесплатным пробным версиям.
30% азиатских пользователей предпочитают бесплатные подписки с рекламой, 21% готовы оплачивать недорогой тариф с небольшим количеством рекламы, 14% скорее выберут платный тариф подороже, если он будет подразумевать полное отсутствие рекламы.
На вопрос о максимальной сумме, которую пользователи готовы ежемесячно тратить на OTT, 30% назвали сумму ниже $1/мес, 24% — $1-4/мес, 20% — $5-9/мес.
Три самые востребованные в Азии функции OTT-платформ: возможность офлайн-загрузок (42% опрошенных), доступ через мобильное устройство (38%) и экономия трафика при стриминге (33%).
70% азиатских пользователей сообщили, что положительно относятся к ТВ-шопингу на OTT-платформах.
Глава отдела продаж в азиатском филиале Brightcove Грег Армшоу отметил: «Индустрия традиционного ТВ в странах Азии продолжает уступать рынок OTT-сервисам, и аудитория массово переходит на онлайн-видео. Мы получили ценную статистику: какой контент нужен азиатской аудитории, сколько они готовы платить за сервисы, и какие функции платформ необходимы современным пользователям. Это активно развивающийся рынок, и новые данные пригодятся в разработке бизнес-стратегии компаниям, которые начали или планируют начать выходить на OTT-рынок Азии».
ИСТОЧНИК: Yahoo.Finance
Комментарии
Интернет , Вьетнам , Гонконг , Индонезия , Малайзия , Сингапур , Таиланд , Филиппины
Читайте также
YouTube отключил 210 каналов
Google изменит схему наименования Android
Последние новости
Китайский конкурент Tik Tok захватывает российский рынок
Запуск Apple TV+ назначен на ноябрь, подписка на сервис будет стоить $9,99 в месяц
Стали известны даты международного запуска Disney+