Войти в почту

«Яндекс» разработал инструмент по поиску пиратского контента

«Яндекс» разработал инструмент, позволяющий находить страницы сайтов, похожие на те, что уже занесены правообладателями в реестр запрещённых и могут содержать пиратский контент, сообщили в пресс-службе интернет-компании. Такая разработка стала возможной после того, как компания проанализировала более 100 тыс. ссылок в рамках подписанного антипиратского меморандума с правообладателями. Грег Абовский, операционный и финансовый директор компании: Таких страниц, по нашим оценкам, несколько миллионов – это на порядок больше, чем текущее содержание реестра. Первую выгрузку мы отправим нашим партнерам правообладателям на проверку до конца недели. Мы рассчитываем, что наша разработка значительно ускорит процесс формирования реестра, а значит – борьба с пиратством станет эффективнее. В пресс-службе «Яндекса» уточнили, что новый инструмент не является поиском по «цифровым отпечаткам» и работает на основании собственных технологий компании. Другие подробности в компании не раскрыли. Напомним, в ноябре между интернет-компаниями и правообладателями было подписано соглашение, которое обязывает поисковики удалять ссылки на аудиовизуальные произведения. Меморандум стал формой досудебного урегулирования: администраторы интернет-ресурсов должны ежедневно каждые пять минут обращаться к этому реестру и в течение шести часов удалять из поисковой выдачи ссылки на сайты, содержащие пиратский контент. Подготовка антипиратского меморандума была инициирована после того, как в августе Мосгорсуд удовлетворил заявление телеканалов «Газпром-Медиа» к «Яндексу» и постановил удалить ссылки на пиратский контент в сервисе «Яндекс.Видео».

«Яндекс» разработал инструмент по поиску пиратского контента
© Sostav.ru