Войти в почту

Moscow Seed Fund и ФРИИ вложили 18 млн рублей в медиа платформу First data

Инвестиции пойдут на масштабирование продаж и усиление технологической составляющей проекта: увеличение точности категоризатора, подключение искусственного интеллекта к разработке предиктивных гипотез и рост объема данных. Данные изменения, как говорят в Moscow Seed Fund, позволят повысить уровень автоматизации, усилить позиции на российском рынке и увеличить продажи. First data собирает информацию о покупках пользователей, анализирует ее и строит предиктивные гипотезы об интересе пользователей к рекламируемым товарам или услугам. Платформа может находить высококонверсионную аудиторию в Яндексе, ВКонтакте, Google, Mail.ru и Facebook, говорят в Moscow Seed Fund. В 2018 году, по данным фонда, было проведено свыше 100 рекламных кампаний для крупнейших рекламодателей в категориях фармацевтика, потребительский рынок, телекоммуникации, кино, детские товары и автомобили.