Войти в почту

Обновленный портал mos.ru стал доступен жителям Митина

Получать городские услуги и сервисы через портал mos.ru стало проще и удобнее. В личном кабинете пользователя усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности. Теперь каждый горожанин, зарегистрированный на mos.ru, может в один клик получить полезные для него электронные услуги. Они автоматически отобразятся на рабочем столе в виде специальных графических элементов — виджетов. Именно они будут видны пользователю самыми первыми во время работы с порталом. Благодаря виджетам станет проще отслеживать изменение статусов заявок по заказанным сервисам. К примеру, пользователь в личном кабинете сразу увидит, что ребенок вышел из школы, штраф оплачен или пришло время вносить показания приборов учета воды и электричества, если для него важна именно эта информация. Обо всех обновлениях статуса сообщается автоматически в разделе «Заявки», интерфейс которого также стал более удобным. Пропустить и не заметить оповещения практически невозможно. Например, там можно узнать, изготовлено ли новое водительское удостоверение и готов ли охотничий билет. Для удобства горожан на портале также добавили интерактивное руководство, которое подскажет, как пользоваться личным кабинетом. Полную версию инструкции можно найти в левом нижнем углу экрана, перейдя по ссылке «Как пользоваться личным кабинетом». «Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию — например, о платежах и штрафах. Москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов», — рассказал руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко. Новая версия личного кабинета на портале mos.ru уже работает в полном режиме и прошла все тестовые испытания. Пользователи успели оценить ее удобство. По данным Департамента информационных технологий, новыми возможностями личного кабинета пользуются ежедневно в среднем 90 тысяч человек. Большая часть из них — люди в возрасте от 24 до 44 лет. Как правило, в личном кабинете они проверяют статус заявок по электронным сервисам, платежам и подпискам. А максимальное заполнение профиля позволяет получить больше персонифицированных услуг и новостей. (ср)