Ещё
Укрусь или Русукра: Захарова ответила на обвинения Киева
Укрусь или Русукра: Захарова ответила на обвинения Киева
Политика
Смена курса: кто займется Украиной вместо Суркова
Смена курса: кто займется Украиной вместо Суркова
Политика
Назван способ передачи онкологии от человека к человеку
Назван способ передачи онкологии от человека к человеку
Наука и техника
Ельцинская семья лишилась влияния
Ельцинская семья лишилась влияния
Общество

Genesis и «Яндекс Драйв» открыли парковки в бизнес-центрах для пользователей сервиса 

Genesis и «Яндекс Драйв» открыли парковки в бизнес-центрах для пользователей сервиса
Фото: Sostav.ru
Сервис каршеринга в  стремительно набирает популярность. Большинство его пользователей арендуют автомобили, чтобы добраться до офиса. Но оставлять машины на закрытых парковках бизнес-центров запрещено правилами каршеринга. В результате людям приходится тратить драгоценное время на поиск места, где можно завершить аренду автомобиля, а потом еще и добираться пешком до офиса. Этот инсайт лег в основу креативной концепции, которую Innocean и DPG Russia разработали для Genesis и «Яндекс Драйв». Кампания, анонсирующая коллаборацию двух брендов, продлится до 30 декабря 2018 года. На парковках пяти бизнес-центров  — «Москва-Сити», «», «Красная Роза», Artplay и ДК «Новоспасский» — забронированы специальные премиум-места для водителей Genesis G70 от каршеринга «Яндекс Драйв». Промо-персонал встречает водителей Genesis G70, помогает припарковаться и следит, чтобы на парковке всегда были машины для аренды. Таким образом, кампания одновременно дает дополнительную ценность пользователям «Яндекс Драйв» и побуждает водителей арендовать именно Genesis G70. Алексей Калицев, управляющий директор « Мотор СНГ»: Запуск специальных парковок для пользователей каршеринга «Яндекс Драйв», арендующих Genesis G70, является результатом нашего стремления предложить максимально комфортные условия для пользования автомобилем. Клиенты в полной мере смогут оценить возможности модели и получить удовольствие от вождения, не отвлекаясь на поиск свободного парковочного пространства. , руководитель PR-проектов геосервисов (Навигатор, Карты, Авто, Драйв): Нам нравится, когда бренды готовы рассказывать о себе нестандартными способами, стремятся давать пользователям дополнительные возможности и готовы становиться частью экономики совместного потребления. Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia: Перед нами стояла цель анонсировать сотрудничество двух брендов и одновременно транслировать их ключевые ценности: заботу Genesis о комфорте водителей и новые технологии, которые делают жизнь проще для пользователей «Яндекс Драйв». Кампания, которую мы разработали, решает эти задачи и вместе с тем точно попадает в инсайт деловых людей, дорожащих временем».
Видео дня. Можно ли подхватить коронавирус через посылку
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео