Войти в почту

Принцип омниканальности: в чем его суть?

Сегодня инфраструктура платежной системы востребована и реализована таким образом, чтобы клиенту-покупателю было удобно совершать покупку любым способом. Но основным требованием, конечно, является, чтобы этих способов было как можно больше. Именно по этой причине почти все фирмы и компании стараются организовать свою деятельность так, чтобы все каналы продаж находились в одном решении. Что можно понимать под «одним решением»? Чтобы клиент мог осуществлять покупки на сайте, используя мульти-платежную форму. При этом важно, чтобы на этой самой форме сохранялся бренд-логотип компании. Для потребителя есть возможность оплачивать покупки сразу в мобильном приложении, заранее привязав карту или используя иной альтернативный метод. Кроме того, можно совершать платеж через телеграм-бот или оплачивать по телефону при помощи виртуального терминала. Важной деталью в этом самом «одном решении» является оплата одним касанием с Apple Pay или Google Pay. Все вышеперечисленное составляет собой принцип омниканальности для банков, компаний и иных заинтересованных лиц. Иначе термин можно расшифровать как применение определенной структурой сразу многих каналов коммуникации для поддержания диалога с клиентами – мессенджеры, социальны сети, имэйлы и так далее. Все это повышает качество обслуживания, а также прямо влияет на рост продаж. Какие блоки являются общими для всех каналов в данной системе? Один и тот же профиль потенциально или будущего клиента, а также партнера. Имеющийся каталог компании с описанием всех товаров и услуг. Список, в котором описана вся деятельность компании. Однако естественно, что не для каждого канала деятельность будет осуществляться полностью идентично. Но при этом основополагающая информация все же должна находиться во всех источниках. Сегодня на российском рынке в сфере предоставления подобных услуг «играют» практически одни монополисты. Одними из самых популярных и применяемых технологий являются SBC Tehnologies. Почему они могут быть вам известны: Именно они реализовали сервис P2P-переводов в почти восьмидесяти банках. Также они разработали принцип работы пропуска в бизнес-зал аэропорта Шереметьево для международной платежной системы. А их сервисом онлайн-выдачи и погашения займов на сегодняшний день пользуется восемьдесят процентов участников рынка в России и СНГ.