Войти в почту

Маркетплейс «Одноклассники» вышел на рынок Казахстана

По словам руководителя социальной сети Антона Федчина, открытие интернет-магазина в Казахстане – знаковый этап развития компании. Выход на казахстанский рынок открывает доступ к сервисам ОК жителям других стран. Маркетплейс полностью интегрирован в экосистему социальной сети и позволяет совершить выбор, заказ и оплату покупки, не выходя из ОК. В «чёрную пятницу» россияне скупили всё нижнее бельё на AliExpress Оплата товара производится в тенге по карте, привязанной к аккаунту. Покупатель через специальное приложение post.kz имеет возможность контролировать весь путь товара из Китая в Казахстан, уточняет Forbes.kz. Если посылка оказалась не надлежащего качества или не пришла вовсе, социальная сеть возвратит заказчику деньги. В настоящее время число казахстанских пользователей «Одноклассников» превышает 2,5 млн человек. Пока в Казахстане на долю интернет-торговли приходится всего 2,6%. В то же время в мире каждый десятый товар придаётся онлайн. Таким образом, по мнению аналитиков, казахстанскому рынку есть куда расти. Он очень динамичен, каждый год прибавляет 30% и к 2020 году может составить 380 млрд тенге. В Казпочте полагают, что к этому сроку компания будет доставлять до 60 млн. посылок ежегодно.

Маркетплейс «Одноклассники» вышел на рынок Казахстана
© Большая Азия