В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Optimization 2018: Как разобраться в SEO за 2 дня, если ты маркетолог или владелец бизнеса?

26-27 ноября в Сколково пройдет Optimization 2018 - главная SEO-конференция в . Первый день будет полностью посвящен докладам представителей , , и общению. Известно, что от Google выступит , который расскажет о Google Assistant и о развитии поисковой экосистемы.

Optimization 2018: Как разобраться в SEO за 2 дня, если ты маркетолог или владелец бизнеса?
Фото: предоставлено организаторомпредоставлено организатором

В первый день пройдет круглый стол: участники из зала смогут разобрать проблемы конкретных проектов напрямую с представителями поисковиков.

Программа второго дня формируется, но уже известны ключевые темы и модераторы секций:

- Продвижение проектов на Запад - (Rush Agency);

- Автоматизация для решения SEO-задач - Станислав Поломарь (Webit);

- Исследование факторов ранжирования - Сергей Людкевич (Независимый эксперт);

- SEO для СМИ и контентных проектов - Иннокентий Нестеренко (Nimax), Денис Чудинов (); - Альтернативные методы продвижения - Станислав Ставский (OneTwoTrip);

- Аналитика: от первого клика до продажи - Илья Чухляев (Owox);

Продвижение в поисковых системах остается одним из ключевых каналов интернет-маркетинга. По данным Forrester, 90% опрошенных онлайн-покупателей используют поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идей до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. По-мнению Forrester, лидерство в поиске является одним из необходимых условий для построения сильного digital-бренда. Чтобы разобраться, каким коммерческим сайтам поисковые системы отдают предпочтение сегодня, какие перемены в SEO произойдут в будущем, и как выявить точки роста поискового трафика - приходите 26-27 ноября в Сколково на Optimization.