Войти в почту

Платное ТВ и стриминговые сервисы, пошаговое сравнение

Сейчас, когда большинство людей являются пользователями платного ТВ и стриминговых сервисов, как, по их мнению, сервисы соотносятся друг с другом? Вот сравнение двух типов сервисов по четырём ключевым признакам. The Hollywood Reporter опросил группу из 2 201 взрослых пользователей в США на предмет того, как они оценят свою удовлетворенность платным ТВ и стриминговыми сервисами в 16 категориях. Ниже приведены результаты их сопоставления в 4 основных плоскостях. Контент – побеждают стриминговые сервисы Люди более довольны как ассортиментом, так и качеством ТВ-шоу и фильмов, которые представлены в стриминговых сервисах. Это не означает, что они недовольны платным ТВ. 8 из 10 опрошенных удовлетворены качеством и количеством кино и ТВ-шоу у операторов платного ТВ, но про стриминговые сервисы так ответили 9 из 10 человек. Отчасти удивительно, что потребители более довольны стриминговыми сервисами, чем платным ТВ в части кинофильмов. Кабельные и спутниковые операторы обычно имеют доступными по запросу более новые фильмы значительно раньше, чем стриминговые сервисы типа Netflix и Hulu. Возможно, это связано с тем, что люди не принимают эти фильмы в расчёт, так как они доступны только в модели оплаты за просмотр. Онлайн события и новости – побеждают сервисы платного ТВ Платное телевидение остается популярным для потребителей, когда речь заходит о новостях, прямых трансляциях и спорте. Например, 86% взрослых говорят, что они отчасти или очень довольны своей возможностью смотреть местные новости на платном ТВ. 59% сказали то же самое про стриминговые сервисы. Национальные новости – еще одна сфера область сильных различий. 81% участников опроса заявили, что удовлетворены возможностями платного ТВ освещать национальные новости против 61% у стриминговых сервисов. Неудивительно, что новости и спорт являются уязвимыми областями для стриминговых сервисов. Netflix, Amazon Prime Video и Hulu (не Hulu Live) — вот три сервиса, которыми в настоящее время пользуется большинство. Они не предоставляют никаких новостей и только иногда – спортивные события. Однако есть основания полагать, что стриминговые сервисы могут начать действовать в этих направлениях, чтобы ослабить преимущество платного ТВ. Онлайн новостные сервисы, такие как CBSN, Newsy и Cheddar, становятся всё более популярными. Агрегационные сервисы, такие как Pluto TV, облегчают их поиск. Кроме того, vMVPD-сервисы продолжают показывать рост абонентской базы. Цена – побеждают стриминговые сервисы Неудивительно, что цена за сервис была категорией с наибольшей разницей между стримингом и платным ТВ. 79% взрослых ответили, что они отчасти или очень довольны стоимостью своих стриминговых сервисов. Менее половины сказали то же самое о сервисах платного ТВ. Трудно себе представить, как платное ТВ может здесь состязаться со стриминговыми сервисами, такими как Netflix и Amazon Prime Video. Правообладатели продолжают увеличивать лицензионные сборы, сильно опережая инфляцию. Кроме того, одно из главных преимуществ платного ТВ является основным драйвером повышения цен. PwC прогнозирует, что спортивные права будут расти с совокупным ежегодным темпом роста на 4,5% до 2022 года. Возможности сервиса – победителем становятся стриминговые сервисы Стриминговые сервисы существенно лучше удовлетворяют по целому ряду параметров в части функционала, чем платное ТВ. К функциям с наиболее сильной разницей относятся: • Наличие эксклюзивного контента – 77% довольны стриминговыми сервисами, 65% – платным ТВ • Доступ по запросу – 84% довольны стриминговыми сервисами, 74% – платным ТВ • Поддержка устройств – 82% довольны стриминговыми сервисами, 63% – платным ТВ Почему это имеет значение Потребители ответили, что больше удовлетворены стриминговыми сервисами, чем платным ТВ, по целому ряду параметров Единственной сферой, где платное ТВ имеет серьезное преимущество, является новости и спортивные трансляции Онлайн сервисы постепенно размывают преимущество в части новостей Рост стоимости спортивных прав ведёт к меньшей удовлетворенности стоимостью услуг платного ТВ по сравнению со стриминговыми сервисами ИСТОЧНИК: nSCREENMEDIA