Войти в почту

Темпы роста рекламной выручки «Яндекса» в третьем квартале оказались вдвое ниже, чем у Mail.Ru Group

В третьем квартале 2018 года выручка Яндекса от продажи интернет-рекламы (включает контекстнуюи медийнуюрекламуна сайтах Яндекса и сайтах Рекламной сети, составляет 80% от общей выручки) выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из финансовой отчетности компании. КонкурентЯндекса -Mail.Ru Group - ранее отчитался о финансовых результатах за третий квартал текущего года, согласно которым рекламная выручка увеличилась на 38%. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 22% в третьем квартале 2018 года и составила 61% от общей выручки компании. Доходыотрекламы на сайтах Рекламной сети Яндекса - на 7%, заняв 18% общей выручки. Без учета выручки Яндекс.Маркета доходыот продажи интернет-рекламы Яндекса в третьем квартале 2018 года вырослина 24%. Финансовые показатели Яндекс.Маркета полностьюучитывалисьв выручке Яндекса до 27 апреля 2018 года. Тогдана базеЯндекс.Маркета было создано совместное предприятие со Сбербанком в сфере e-commerce, которое развивает маркетплейс Беру! и трансграничную торговлю.Яндекс.Маркету иСбербанку принадлежат по45% акций вСП, остальные 10% составляет опционный фонд. В третьем квартале количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 13% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года. Количество платных кликов без учета кликов на Яндекс.Маркете увеличилосьна 22%. Средняя цена за клик (cost per click) вырослана 5%, средняя цена за клик без учета цены кликов на Яндекс.Маркете - на 2%. Без учета Яндекс.Маркета в третьем квартале 2018 года выручка Яндексавыросла на 44% до 32,6 млрд рублей ($496,6 млн).Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income)без учета Яндекс.Маркетаувеличилась на 167% до6млрд рублей ($91,3 млн). Быстрее всего в третьем квартале 2018 года росла выручка Яндекс.Такси - на 344%, достигнув 5,1 млрд рублей. Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. В этом квартале мы снова показали прекрасные результаты. Наш сервис заказа такси активно развивался и по итогам третьего квартала стал прибыльным в России на нашем ключевом рынке. Чтобы обеспечить дальнейшее развитие сегмента Такси, мы продолжим инвестировать в другие сервисы этого направления: фудтех и беспилотные автомобили, а также в освоение новых рынков. Наша выручка в третьем квартале выросла на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года во многом благодаря Такси, Сервисам объявлений и Экспериментальным направлениям. Выручка без учёта Яндекс.Маркета увеличилась на 44%, говорит Грег Абовский, операционный и финансовый директор Яндекса. Яндекс.Драйв, наш каршеринговый сервис, стал лидером рынка в России. Мы запустили публичную облачную платформу Яндекс.Облако, предоставив другим компаниям возможность пользоваться нашими передовыми технологиями и инфраструктурой российских дата-центров Яндекса.

Темпы роста рекламной выручки «Яндекса» в третьем квартале оказались вдвое ниже, чем у Mail.Ru Group
© Sostav.ru